Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

Кружок «Веселые карандаши»

 (Изобразительная деятельность)

 

Руководитель кружка: педагог дополнительного образования

 Корыц Наталья Сергеевна

 

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Василий Александрович Сухомлинский

Изобразительное искусство вносит важные аспекты в развитие личности школьника и закладывает основы творчества и художественного мышления. Изобразительное искусство  способствует духовно-нравственному развитию, эстетическому восприятию мира, воспитанию художественного вкуса, интереса и потребности в общении с искусством,  прекрасным в жизни и в творчестве.

Программа кружка предполагает формирование у младших школьников ценностных эстетических ориентиров, художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой деятельности, даёт возможность каждому воспитаннику открыть для себя волшебный мир  искусства, проявить и реализовать свои творческие способности.

Цель - развитие личности школьника средствами искусства и получение опыта художественно-творческой деятельности.

Задачи:

  1. Научить элементарной художественной грамоте и работе с различными художественными материалами.
  2. Развить творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности.
  3. Воспитать интерес к изобразительному искусству, обогатить нравственный опыт детей.

План кружковой деятельности

1-2 классы

Тема

Дата

проведения

Ссылка на видео или презентацию

2.

Аппликация «Солнышко».

28.05

  Мастер- класс Солнышко (пройти по ссылке) 

 

План кружковой деятельности

3-4 классы

Тема

Дата

проведения

Ссылка на видео или презентацию

2.

Рисование в технике «Граттаж».

27.05

  (пройти по ссылке)

 

Кружок «Умницы и умники»

учитель Бояринцева Галина Александровна

Цель: Формирование умений и навыков безопасного поведения в быту.

Описание: Занятия кружка позволят выработать алгоритм безопасного поведения во время летних каникул. Это особенно актуально, когда ребёнок находится дома один. Знания по безопасности защитят жизнь и здоровье школьника.

Тема: «Уроки осторожности».

№ п/п

Тема.

Дата проведения.

Ссылка на видео или презентацию (копируете ссылку, вводите в поисковик).

1.

Острые предметы.

21. 05.2020г.

https://youtu.be/rjo77SY0JHE

2.

Горячие предметы

28.05.2020г.

  (пройти по ссылке) 

3.

«День воздушных шаров»

01.06.2020г.

 общешкольный квест

 4.

Микробы.

04.06.2020г.

  Задание (пройти по ссылке)

5.

Электричество.

11.06.2020г.

 Задание (пройти по ссылке)  Электричество (презентация)  Смешарики. часть 1  Смешарики часть 2 

6.

Лекарства.

18.06.2020г.

  Задание (пройти по ссылке) 

 

«Я сам! Я сама!»

Учитель 1 (доп) класса Кулакова Елена Владимировна

Учитель 2 класса Дьякова Елена Александровна

Цель: повышение уровня самостоятельности в процессе самообслуживания, формирование  представления о себе самом и ближайшем окружении.

Задачи: учить сообщать о своих потребностях; учить соблюдать гигиенические нормы; привитие навыков культуры поведения, воспитания уважения к труду взрослых; привитие навыков самостоятельности; закрепление умения показывать и назвать части тела.

Процесс обучения самообслуживанию неразрывно связан с решением специфической задачи – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, формированием умения планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль, носит большую практическую направленность.

В процессе занятий по данному предмету у детей вырабатываются практические умения и навыки, необходимые для их повседневной жизни.

 

1 и 2 классы

Тема

Дата проведения

Ссылка на видео или презентацию

1

Готовим вместе с мамой.

Дьякова Е.А.

20.05

  Готовим с мамой (пройти по ссылке) 

2

Сервировка стола.

Кулакова Е.В

27.05

  Презентация Сервировка стола (пройти по ссылке) 

3

Убираем со стола.

Дьякова Е.А.

03.06

 Уборка стола (пройти по ссылке)

4

Мытье посуды

Дьякова Е.А.

10.06

  Мытье посуды (пройти по ссылке) 

5

Уход за одеждой.

Дьякова Е.А.

17.06

  Уход за одеждой (пройти по ссылке)

 

«Играй-ка»

Учитель 1 (доп) класса Кулакова Елена Владимировна

Учитель нач.классов Зенькова Ляна Владимировна

Цель – помочь обучающимся выразить свои переживания наиболее приемлемым для них способом – через игру, а также проявить творческую и социальную активность в разрешении сложных жизненных ситуаций, «отыгрываемых» или моделируемых в игровом процессе.

Задачи: развитие и коррекция предметной и игровой деятельности; развитие и коррекция речи и психических процессов; развитие и коррекция коммуникативной, эмоционально-волевой и опорно-двигательной сфер.

 

1 и 2 классы

Тема

Дата проведения

Ссылка на видео или презентацию

1

Развивающая игра «Что лишнее?».

Кулакова Е.В

19.05

https://youtu.be/24cediwlKQQ

2

Зенькова Л.В

Релаксационная игра «Прогулка по лесу»

26.05

  пройти по ссылке 

3

Обучающая игра «Светофор»

Зенькова Л.В.

02.06

  светофор (пройти по ссылке) 

4

Зенькова Л.В

Коммуникативная игра «Букет цветов»

09.06

  букет цветов (пройти по ссылке) 

5

Логопедическая игра «Овощи и фрукты»

Зенькова Л.В.

16.06

  овощи и фрукты (пройти по ссылке)

 

«Музыка для всех»

учитель музыки Нестеренко Виктория Владимировна

Цель: Развитие музыкальных и коммуникативных способностей детей средствами музыкальной деятельности.

Задачи:

Развивать музыкальный вкус на основе музыкального материала; Развивать музыкальные способности детей; Создать условия для пополнения словарного запаса, а также успешной социализации обучающихся; Привить навыки общения с музыкой: правильно воспринимать и исполнять ее.

Тематическая направленность программы кружка «Музыка для всех» позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков, помогает реализовать  потребность в общении.

Данная программа направлена на максимальное раскрытие творческого потенциала детей, создание оптимальных условий для их развития. Кроме того, кропотливая творческая работа способствует приобретению детьми с ограниченными возможностями определённых трудовых и коммуникативных умений и навыков.

 

№ п/п

Классы

Сроки

Содержание

1

2 класс

18 – 22 мая 2020г.

Тема: Живая музыка.

Просмотр развивающего мультфильма.

Задание: Свои впечатления.

(пройти по ссылке)

3-4 классы

Тема: Можно ли увидеть музыку?

Просмотр развивающего мультфильма.

 Задание: ответить на вопрос темы.

  (пройти по ссылке)

2

2 класс

25 – 29мая 2020г.

Тема: История возникновения музыкальных инструментов.

Просмотр развивающего мультфильма.

Задание: раскрасить картинку с музыкальными инструментами.

(пройти по ссылке)

3-4 классы

Тема: История возникновения музыкальных инструментов.

Просмотр развивающего мультфильма.

Задание: В каких сказках музыкальный инструмент помогает героям? И какой инструмент?

(пройти по ссылке)

3

2 класс

1 – 5 июня 2020г.

Тема: Детские музыкальные шумовые инструменты.

Просмотр развивающего мультфильма.

Задание: Какой музыкальный инструмент есть у вас дома?

  (пройти по ссылке)

3-4 классы

Тема: Детские музыкальные шумовые инструменты.

Просмотр развивающего мультфильма.

Задание: Какие инструменты вам нравятся?

 (пройти по ссылке)

 

2 класс

8 – 11 июня 2020г.

Тема: Изготовление музыкального инструмента «Бубен-шуршалка» своими руками.

Просмотр презентации.

Задание: Сделать бубен-шуршалку с родителями.

изготовление бубна-шуршалки (пройти по ссылке)

3-4 классы

Тема: Как сделать музыкальный инструмент своими руками?

Просмотр презентации.

Задание: Сделайте любой понравившийся вам музыкальный инструмент.

Как сделать музыкальные инструменты (ссылка)

5

2 класс

15 – 19 июня 2020г.

Тема: Музыкальные игры.

Подыграйте на бубне-шуршалке любой песенке.

  Задание. Пройти по ссылке

3-4 классы

Тема: Музыкальные загадки.

Разгадайте музыкальный ребус. Придумайте название музыкального инструмента, сделанного вами.

Задание. Пройти по ссылке.

 

Экологический кружок «Почемучки»

Воспитатель ГПД Чувакова Лидия Константиновна

Цель  кружка:

- формирование осознанного отношения к объектам природы;

убеждения в необходимости и возможности решения экологических проблем.

- овладение учеником основами практико-ориентированных знаний о природе родного края, освоение норм и способов сотрудничества и способов общения со сверстниками и родителями, формирование ценностно-смысловых ориентиров по охране окружающей среды.

Реализация программы внеурочной  деятельности  предполагает взаимосвязь с курсом «Мир природы и человека» и имеет следующие направления:

  1. Краеведческая направленность курса, связанная с изучением родного края.
  2. Долгосрочный характер познания природы и культуры своего края рассчитан на все четыре года обучения.

Кружковая деятельность способствует формированию экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей: умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, заботиться об окружающей среде, проводить поиск информации в энциклопедиях и других изданиях, в видеотеке, в электронных носителях, в Интернете, на экскурсиях, из рассказов взрослых.

Тема

Дата проведения

Ссылка на видео или презентацию

1.

«Солнечная система»

 

21.05

  Солнечная система (пройти по ссылке) 

2.

«Звездное небо»

 

28.05

  Звездное небо (пройти по ссылке) 

3.

«Леса родного края»

 

04.06

  Жизнь леса (пройти по ссылке) 

4.

«Луга родного края»

 

11.06

  Жизнь луга (пройти по ссылке) 

5.

«Жизнь пресного водоема родного края»

 

18.06

  Жизнь водоема (презентация) 

 

 

 «Умники и умницы»

Руководитель: Никоненкова Залина Рафаиловна

Мы «Умники и умницы»,

Любим мы считать,

Поправлять и исправлять

И стихи читать.

Везде нас ждёт успех,

Мы «Умники и умницы»

На свете лучше всех!       

 Внеурочная деятельность направлена  на устранение пробелов в знаниях, усвоении отдельных учебных предметов (чтение, мир природы и человека) или их разделов,  развитие познавательной деятельности.

Особенности внеурочной деятельности:

  • создание положительной психологической атмосферы;
  • задания выполняются в игровой форме;
  • отметки не ставятся, хотя отслеживание результатов развития ребёнка ведётся на каждом занятии;
  • для достижения развивающего эффекта, необходимо неоднократное выполнение заданий обучающимися, но на более высоком уровне трудности.

        Цель и задача внеурочной деятельности четко очерчи­вают принципиальную психолого-педагогическую пози­цию по отношению к детям: не ребенка подгонять, кор­ректировать под ту или иную образовательную систему, а саму  образовательную систему корректировать в том направлении, чтобы она обеспечивала достаточно высо­кий уровень развития, воспитания и обучения всех детей.

Внеурочная деятельность строится не как про­стая тренировка  базовых умений и навыков, не как отдельные уп­ражнения по совершенствованию учебной дея­тельности, а как целостная осмысленная деятельность ребенка, органически вписывающаяся в систему его по­вседневных жизненных отношений.  В школьном возрасте такой формой коррекции является особым образом организованная учебная дея­тельность, метод поэтапного фор­мирования умственных действий. 

 

Тема

Дата проведения

Ссылка на документ или презентацию

1

Выразительное чтение стихотворений.

25.05

  (пройти по ссылке)

2.

Летние каникулы

01.06

 общешкольный квест

3.

Редкие растения  и исчезающие животные.

08.06

  (пройти по ссылке)

4.

Окружающая среда и здоровье человека

15.06

  (пройти по ссылке)

 

«Мир вокруг нас»

Воспитатель ГПД Безотосная Ольга Григорьевна

Цель:  формирование  у обучающихся младших классов представлений об окружающем  природном мире, о  социальной   жизни,  понимание и безопасное взаимодействие с объектами и явлениями окружающего мира.

 

Дата

Тема

Ссылка на материалы

22.05.2020

Насекомые. Повторение признаков

  Насекомые (пройти по ссылке) 

29.05.2020

«Доброе, хорошее солнышко» (Формировать умение определять погоду по приметам)

  задание(пройти по ссылке) 

19.06.2020

«Дом. Квартира» (учим домашний адрес, рисуем дом)

 Задание (пройти по ссылке)  

 

 

 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники