кружок Умелые руки (ДПИ)

j11111jjjjjjyf P1080385

КРУЖОК "УМЕЛЫЕ РУКИ"

Руководитель кружка: учитель изобразительного искусства,

Малыгина Наталья Сергеевна (высшая квалификационная категория)

Умение видеть и чувствовать красоту родной природы – большое счастье. Развивать это умение у детей нужно как можно раньше, так как чувства прекрасного, простой человеческой доброты и любви закладываются именно в детстве. Постоянное общение с природой, знакомство с изделиями народных мастеров положительно влияют на формирующуюся личность. В процессе такого обучения дети являются не только пассивными наблюдателями, но и творцами, участвующими в превращении простых природных материалов в необыкновенные поделки, открывающие вечную красоту природы.

Занятия в рамках кружка «Умелые руки» являются необходимой частью коррекционно-развивающего обучения. Природный материал – кладовая для развития фантазии, творчества и воображения детей с особыми образовательными потребностями. Процесс изготовления из него поделок положительно сказывается на развитии эстетических чувств, способствует познанию окружающего мира, совершенствует зрительное восприятие, развивает терпение и приучает к последовательной деятельности.

Целью кружковой работы является создание условий для всестороннего развития и коррекции личности ребенка в процессе работы с различными природными материалами, бережно и ответственно относящейся к богатствам родной природы.

Программа работы кружка рассчитана на один год обучения и рекомендуется для занятий учащихся 3 - 4 классов.

Образовательный процесс строится в соответствии с возрастными, психологическими возможностями и особенностями детей, что предполагает возможную необходимую коррекцию времени отводимого на изучение той или иной темы.

Результатом деятельности детей являются их творческие работы, с которыми они участвуют в выставках детского творчества.

Для развития творчества детей, достижения намеченных целей необходимо создание следующих условий:

·        организация разнообразной художественной деятельности, в которой создается ситуация эксперимента;

·        обогащение детей яркими впечатлениями, создание развивающей среды;

·        создание атмосферы творчества;

·        материальное обеспечение;

·        бережное, внимательное отношение к продуктам детского творчества.

P1080757 P1080753 P1060178 P1060171 P1060106 P1090144 P1080909 P1090106 P1090115 P1090155 P1060112 P1060173 P1080155 P1080756  

 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Ведущие ОУ России

свидетельство реестра 

Лучшая Кор. Орг.

Невская Обр. Асс.

 

 

персональные данные

Дошкольник
Информ. ресурсы
Видеоролики