Кружковая работа

В нашей школе отработана система внеурочной воспитательной работы, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям:

  • «День знаний»
  • «День пожилого человека» (концерт для ветеранов педагогического труда ОАО)
  • «День учителя»
  • Новогодние утренники, дискотеки, спектакли
  • «День Защитников Отечества» (смотр-конкурс военной песни)
  • «День святого Валентина»
  • Развлечения по ПДД
  • «Масленица»
  • День Победы (военно-спортивный праздник, литературно-музыкальная композиция)
  • «День защиты детей».


Для гармоничного развития личности, выявления способностей и возможностей детей, в школе работает система дополнительного образования.

Работу проводят опытные творческие педагоги дополнительного образования, которые стремятся создать комфортные условия творческого и физического развития школьников.

Все коллективы дополнительного образования неоднократно принимали участие в проведении школьных праздников, в городских и областных мероприятиях.

В школе работает 3 кружка:

-         «ДПИ», «Веселые карандаши», Детский вокально-танцевальный ансамбль «Добрята», которыми руководят педагоги дополнительного образования и музыкальный руководитель.


КРУЖОК "ДОМОВОДСТВО"

(социально-бытовая адаптация)

Руководитель кружка: Трёкина Елена Сергеевна,

воспитатель ( I квалификационная категория)

Проблемы социального развития детей с интеллектуальными нарушениями обусловили необходимость введения в учебно-воспитательный процесс специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида занятий по социально-бытовому ориентированию, способствующих формированию знаний, умений, навыков, сопутствующих социальной адаптации выпускников специальных (коррекционных) учреждений, а также повышение уровня общего развития учащихся и их всесторонняя подготовка к будущей самостоятельной жизнедеятельности.

Педагогический процесс по формированию социально-бытовой компетентности детей с нарушением интеллекта основывается на системно-деятельностном подходе к обучению и воспитанию, что обеспечивает его личностно-ориентированную направленность.

Под воздействием обучения и воспитания у детей с нарушением интеллекта постепенно формируются навыки и умения, совершенствуется интеллектуальная деятельность и более ощутимой становится их социальная адаптация.

Таким образом, специальные коррекционные занятия по СБО формируют у учащихся знания и умения, способствуют их общему развитию, расширению кругозора, развитию элементарных творческих способностей, и, как следствие, дальнейшей успешной социализации.

 

 


 


 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Ведущие ОУ России

свидетельство реестра 

Лучшая Кор. Орг.

Невская Обр. Асс.

 

 

персональные данные

Дошкольник
Информ. ресурсы
Видеоролики