Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

Тает снег, клокочут воды,

Звонко птицы гомонят.

По-весеннему сегодня расцвели глаза ребят.

Очень любят праздник книжки

И девчонки, и мальчишки.

 

«Добрая и справедливая книга», - под таким названием прошла тематическая неделя в нашей школе.

«Книжкина неделя» стала доброй весенней традицией, она объединяет всех любителей и ценителей книжного чтения. Наши ребята и педагоги не являются исключением!

Учащиеся всех классов читали и обсуждали книги, рисовали книжных героев, проводили КВН, викторины, знакомились с историей создания печатного слова и самой книги.

С ребятами 1 «В» класса была проведена беседа о значимости книги в жизни человека, как следует относиться к книгам (учитель Кулаков Елена Владимировна). Почитали добрые сказки. И в завершении изготовили своими руками «Книжку-малышку о животных». И вот, что у них получилось.

 1 (2) 2 (2) 

17 марта в третьем классе (учитель Дьякова Елена Александровна) была проведена тематическая игра по теме «В гостях у сказки».

Во время разминки пришлось третьеклассником нелегко. Не так-то просто правильно назвать имена сказочных героев, ведь их так много! Попробуй всех упомнить!

А вот сказки о животных особенно любимы ребятами. Без труда они угадали сказку о Винни-пухе по иллюстрации, смогли вспомнить и назвать имя хозяина потерянного хвоста - ослика Иа.

Следующая история с участием братьев наших меньших заставила призадуматься, ведь нужно было не только правильно назвать сказку, но и восстановить порядок событий, правильно расположив иллюстрации.

Распознать все сказочные предметы, некоторые из которых обладают волшебной силой, - тоже задача не из легких, зато как приятно подержать их в руках и мысленно перенестись в любимую сказку, ведь именно сказка позволяет нам дольше оставаться детьми, смотреть на мир восторженными глазами и видеть в нем доброту и любовь!

                   «Книга мудростью богата», - под таким заголовком прошла беседа в 1 «Б» (учитель Никоненкова Залина Рафаиловна). Цель беседы: Развитие речи детей, обогащение словарного запаса.

Книга помогает воспитывать любовь к произведениям народного творчества и лучшие человеческие качества – честность, доброту, преданность, скромность.

Учащиеся познакомились с понятием библиотека, для чего она необходима. Закрепили правила бережного отношения к книгам. Вспомнили русские народные сказки. Учились понимать пословицы и поговорки. Отгадывали загадки.

5 (2) 6 (2) 

Учащиеся 1 А класса просмотрели презентацию об истории возникновения книг и письменности (учитель Боярская С.Г.). Особое впечатление произвел рассказ о первобытных рисунках, с помощью которых люди передавали друг другу информацию.

Ребята рассмотрели книги с русскими народными сказками и детскими рассказами, выпущенные в 60-70 годы. Сравнили книги по сказке «Курочка ряба» в современной печати и печати 20 века. Ученики сделали выводы о более качественной бумаге и ярких картинках в современных книгах.

7 (2) 8 (2) 

      В рамках тематической недели в 4 А классе 17 марта прошло занятие под названием «Жить – с книгою дружить» (воспитатель Зенькова Ляна Владимировна). Цель данного занятия: развитие способности ответственного отношения к книгам, умения ухаживать за книгами.

       Ребятам была показана презентация как нужно с книгами дружить, как нужно ухаживать за книгами, как нужно их беречь. После ознакомления с презентацией была прведена практическая часть. Ребятам наглядно было показано как нужно хранить книги, реставрировать их. Учащимся очень понравилось занятие, они получили много знаний, которые пригодятся в жизни.

       18 марта 4А класс побывал в литературной гостиной «Чудо, имя которому книга». Цель: ознакомление с историей появления первых книг, расширение знаний о создании книги.

       Детям была предложена презентация, из которой ребята познакомились с рекордами Гиннесса, узнали очень много про книги. Ученики с огромным удовольствием просмотрели презентацию. После этого было много рассуждений о просмотренном, возникла дискуссия. Ребята выступали как настоящие литературные критики. Литературная гостиная прошла в дружеской обстановке.

9 (2) 10 (2) 

16 марта в 4 «Б» классе ребята побывали на интерактивной экскурсии «Как рождается книга» (учитель Бояринцева Г.А.).

Всегда очень интересно и захватывающе узнавать новое: какие книги были в древности, почему они стоили очень дорого, как и из чего изготавливают бумагу для книг, какие этапы изготовления книга проходит в типографии. Ребята по окончании экскурсии решили, что очень важно бережно относиться к книгам. В результате отремонтировали книги из классной библиотеки.

В рамках недели книги в 4 «Б» прошло занятие в группе продлённого дня: Литературно-сказочный час «Почитаем, поиграем, отдохнём, время с пользой проведём». Так как мы достаточно взрослые, то решили, что знакомиться мы будем не со сказкой, а с былиной о русском богатыре Илье Муромце: прочитали былину, посмотрели мультфильм, созданный ещё в 1974 г. Былина натолкнула нас на беседу о русских богатырях, поэтому мы познакомились с их одеждой и вооружением, а затем нарисовали рисунки.

11 (2) 12 (2) 

Под руководством воспитателя Семенюк Анатолия Анатольевича ребята 3 класса не только вспомнили русские народные сказки, но и поставили спектакль на темы русских народных сказок. Все дети остались довольны, побывав в роли артистов.

13 (2)

На музыкальных занятиях учащиеся школы смогли познакомиться с интересным видеоматериалом, - записью спектакля «Чудеса в лукошке», поставленного Омским лицейским драматическим театром по произведениям нашего земляка: писателя и поэта Т.М. Белозерова (учитель Нестеренко Виктория Владимировна). Ребятам было очень интересно наблюдать за игрой юных артистов. Возможно, у кого-то из зрителей возникнет желание начать занятия в театральной студии. Но определенно можно сказать одно: после просмотра спектакля всем захотелось почитать стихи и прозу Тимофея Белозерова.

14 (2)

Педагог – психолог Сачкова Т.В. провела с учащимися 1х и 4х классов викторину «В поисках сказочных героев». Вспомнить прекрасные сказки и их главных героев помогли разнообразные задания викторины: участники угадывали сказку по её началу, отвечали на вопросы о разных персонажах, угадывали героев по описанию их внешнего вида, отгадывали загадки. Каждый ребенок торопился дать верный ответ, на многие вопросы дети отвечали хором. В заключение дети рассказали о своих любимых сказках и сказочных героях. Во всех классах викторина прошла весело и задорно. 

15 (2)

В завершении Недели детской книги прошла выставка рисунков учащихся «Мой любимый сказочный герой». Основной целью выставки было приобщение детей к художественному искусству, воспитание любви к русскому народному творчеству.

В своих рисунках ребята изображали героев своих любимых сказок, мультфильмов. Для воплощения своих замыслов учащиеся использовали самые разнообразные художественные материалы и техники рисования: гуашь, акварель, восковые мелки.

Молодцы, ребята, проявили настоящий творческий талант!

  16 (2)  17 (2) 

Книга – один из самых близких друзей. В книгах мы находим ответы на все важные вопросы, они заставляются задуматься, воспитывают в нас настоящих людей, в книгах, в отличие от фильмов, нет ограничений для спецэффектов.         

Кто-то из великих людей сказал: «Доверяй книгам, они самые близкие. Они молчат, когда надо, и говорят, открывая перед тобой мир при надобности».

Закончилась Неделя книги, но интерес к чтению, привычка перечитывать любимые книги, желание стать другом книги останется с нами навсегда!

 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники