Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

С декабря по февраль в рамках проекта «Мир детства в надежных руках» проходили мероприятия на тему «Безопасность на все 100!». Основная цель - формирование серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей; побуждение к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице.

Совместная работа на тему «Мой безопасный дом» в 1 «А» классе началась с классного часа. Ребята повторили правила пользования электроприборами, безопасного обращения с газовой плитой и острыми предметами, а также важные моменты личной гигиены. Закрепление этих навыков осуществлялось в домашних условиях. Ученики, под контролем родителей, активно участвовали в приготовлении любимых блюд, уборке комнат. Соблюдая правила личной гигиены, дети объясняли близким все особенности и значимость этих процедур. Данная совместная работа позволит первоклассникам уберечь себя от нежелательных  домашних опасностей.

1 (2) 2 (2)  3 (2)  4 (1) 

     Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности, следует соблюдать ещё несколько простых норм, которые позволят получить от выходных дней только положительные эмоции. С учениками  1 «Б» класса была проведена подготовительная работа по темам: Безопасная елка. Пиротехника и ребенок. Инструктаж ребёнка.

     Родители вместе с детьми приняли участие в выставки рисунков «Безопасный Новый год», проявили интерес, творчество, фантазию.

  5 (1) 

6 (1)  7 (2)  8 (2)  9 (2)                   

     В 1 «В» классе был проведен проект «Осторожен будь всегда!». С ребятами были проведены беседы на темы:  «Как действовать при пожаре», «Кто такие пожарные», «Спички детям не игрушка». Поиграли в дидактические игры:  «Что поможет при пожаре», «Пожароопасные предметы». В сюжетно-ролевую игру: «Мы - пожарные».

     В заключении была организована выставка семейных работ «Огонь и друг и враг».

10 (2)   11 (2)  12 (2)  13 (2)  14 (1)         

     В третьем классе была проведена проектная  работа  «Азбука безопасного поведения в быту». В период работы над проектом ребята с родителями обследовали опасные места в доме и рассмотрели предметы, пользоваться которыми нужно с большой осторожностью. Ежедневное повторение правил безопасного поведения в быту способствует их запоминанию и доведению умений правильного обращения с бытовыми приборами до автоматизма. Также ребята уяснили, что пользоваться электрическими приборами самостоятельно небезопасно и делать это надо под контролем взрослых. В практической части проекта закрепили умение пользоваться ножницами, вырезав несколько различных фигур из бумаги. Знания, систематизированные в ходе работы над проектом, и умения, закрепленные на практике, очень пригодятся ребятам в повседневной жизни.

     Также учащиеся 3 класса ознакомились с правилами поведения на льду и в гололед.

   16 (1) 17 (1) 18 (1) 19 (1)  

      В  4 «А» классе был проведен конкурс плакатов под названием «Я себя уберегу». Ребятам, совместно с родителями, было предложено вспомнить правила дорожного движения, правила поведения в транспорте, правила поведения на железнодорожном транспорте, правила поведения на водоемах, на льду. У ребят получились очень красочные и интересные плакаты. Далее ребята в классе продемонстрировали свои творения. Готовые плакаты были предложены для просмотра детям других классов.

 20 (1) 21 (1) 22 (1) 23 (1)  

     Также в этом классе был проведен  проект под названием «Безопасный Новый год». С детьми была проведена беседа по технике безопасности при обращении с бенгальскими огнями, с гирляндой, с салютами. Ребята просмотрели презентацию, с целью закрепления полученных знаний. Ребятам было предложено совместно с родителями придумать и нарисовать условные обозначения по безопасному новому году. У ребят получились интересные рисунки. В классе ребята устроили выставку своих работ.

  24 (1)  25 (1)  26 (1) 

     Ребята и родители 4 «Б» класса также готовились к встрече любимого праздника. Но, прежде чем наряжать новогоднюю ёлку, изучили правила установки главного атрибута зимнего праздника. Выяснили где должна стоять ёлка в доме, какие игрушки и украшения можно повесить на ёлку. Ёлочки получились у всех на загляденье!

27 (1) 28 (1)  29 (1) 

27 февраля в нашем классе прошло занятие по правилам безопасности в доме. Продолжение занятия прошло в домашней обстановке. Ребята вместе с родителями поучаствовали в викторине «Безопасный дом», а затем приготовили загадки с рисунками – отгадками для всего класса! Постарались на славу! Молодцы!

30 31  32  33 

     В нашем учреждении уделяется много внимания поддержанию и укреплению здоровья детей. Помимо посещения уроков физической культуры, ребята, по показаниям, получают массаж и кислородный коктейль, а на логопедических занятиях ученики обязательно выполняют дыхательную гимнастику, так как  дыхание – это основная функция организма и, если она нарушена, начинают страдать все жизненно важные органы, не развивается правильное звукопроизношение.

     Вниманию детей и родителей был предложен комплекс упражнений дыхательной гимнастики, который  основан на усилении обмена воздуха в альвеолах легких за счет быстрых коротких вдохов воздуха через нос при пассивном выдохе. Учащиеся четвертых классов, которые уже освоили эту технику на занятиях по логопедии, показали  приемы ее выполнения в домашней обстановке  своим близким родственникам.

  34 (1)  35 (1) 

     В рамках проекта «Мир детства в надежных руках» прошел месячник по безопасности детей. Для учеников первых и третьего классов были организованы игры «Волк и семеро козлят» и «Знакомые незнакомцы». В стенах школы с педагогами и дома с родителями ребята провели свой досуг. В интересной игровой форме дети показали свои знания поведения в той или иной ситуации с незнакомыми людьми, а родители проверили себя, - насколько хорошо они знают своего ребенка. Уверены ли в нем. На все вопросы, возникшие у родителей после игры, ответили педагоги школы, проконсультировали психолог и социальный педагог.

  36 (1) 37 (1)                             

В рамках проекта мир детства в надежных руках, социальным педагогом  с  4 «А» и  4 «Б» классами  была проведена проектная работа «Безопасная прогулка в зимнее время». Во время этой работы учащиеся вместе с родителями нарисовали памятки  «Правила поведение зимой».

При рисовании памяток, ребята с родителями вспомнили, какие правила надо соблюдать при нахождений зимой на улице, чтобы не простудиться, а также правила катания с горки и травмоопасные ситуации, которые встречаются при нахождении зимой на улице.

  38 (1)  39 (1)  40 (1)  41 (1) 

     В рамках реализации проекта, учителем физкультуры было организовано мероприятие с родителями «Безопасные зимние забавы».  Целью данного мероприятия было, показать важность безопасности при детских играх и прогулках с родителями на улице в холодное время года, когда на улицах и детских площадках становится скользко, снижается температура воздуха и появляется снег на крышах.

Задачей родителей было погулять со своими детьми и поговорить о безопасности во время прогулок и игр на улице. Рассказать детям о потенциальных опасностях и вспомнить правила безопасности на пешеходных переходах, пешеходных дорожках, а также о безопасности в своем дворе/парке/сквере. Многие ребята и родители активно приняли участие в мероприятии, поиграли в различные подвижные и малоподвижные игры, узнали много интересного во время прогулки.

42 (1) 43 (1)  44 (1)  45  46 

     26 февраля в школе прошла выставка рисунков «Безопасность глазами детей»,  в рамках проекта «Мир детства в надежных руках». Ребята выполняли свои творческие работы на заданную тему совместно со своими родителями.

     Основная цель выставки – закрепление правил безопасного поведения детьми, профилактика происшествий с участием детей через художественно-эстетические навыки и способности школьников. В рисунках ребята и их родители показали свое видение проблемы, с помощью различных техник рисования: цветные карандаши, акварель, фломастеры, проявили свое творчество и фантазию. Работы получились яркими, интересными, оригинальными и непохожими друг на друга.

Благодарим всех, кто принял участие в выставке рисунков - родителей и их юных художников!

47 48  49    50  51  52  53  54  55  56 

Фото 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56.

 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники