Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

Неделя экологии. Отчет. 

В природе столько красоты –

Вглядись, и ты поймешь,

Зачем росистые кусты

Окутывает дрожь.

 

Куда, журча, ручей бежит,

Прозрачнее стекла,

О чем под вечер, в поле ржи,

Поют перепела...

 

Пусть станет сердцу твоему

Понятна птичья речь –

И ты научишься тому,

Как это все беречь.

 

В. Чижов

 

С 12 по 16 октября в казенном общеобразовательном учреждении Омской области "Адаптивная школа - детский сад № 76" педагогами, в рамках недели экологии, были проведены следующие мероприятия.

В 1 «А» классе прошла экологическая акция «Новая жизнь вещей». Из природного бросового материала учащиеся вместе с родителями изготовили украшения для сада, огорода, участка перед подъездом. Одна работа выделилась из всех – веер с числовым рядом от 1 до 10.

1

В 1 «Б» классе, во время классного часа, ученики закрепили знания о том, для чего нужен лес; какой вред нанес лесам человек; как вести себя в лесу; как, помогая лесу, помочь себе. А так же прочитали и обсудили рассказ В. Сухомлинского “Стыдно перед соловушкой”. В заключение классного часа ребята поиграли в игру «Можно - нельзя».

2

Учащиеся 1 «В» приняли активное участие в игре «Живая планета». Ребята отправились в удивительный мир природы, побывали в гостях у животных, заглянули в царство грибов. Вспомнили правила, как нужно вести себя, чтобы не навредить природе.  И за участие и правильные ответы  получали зелёные листочки, которыми в финале занятия украсили  дерево знаний.

3 4  5  6 

Классный час «Будем с природой дружить» расширил представления учащихся 3 класса о природе, подарил новые знания, увлек интересными сведениями и зарядил позитивом. Ребята проявили готовность дружить с природой и уяснили, что для этого необходимо делать.

7 8  9  10     

Во время классного часа «Спасем планету…», учащиеся 4 «А» просмотрели презентацию. Ребята вспомнили, что такое экология, что нужно делать, чтобы сберечь и сохранить нашу планету. Каждый ученик, совместно с родителями,  подготовил небольшое сообщение. В этих сообщениях дети рассказывали о животных из Красной книги.  В дальнейшем все сообщения будут оформлены в книжку-раскладушку. Классный час закончился небольшой викториной.

12 13 

В 4 «Б» классе прошёл классный час «Птицы нашего двора». Цель – закрепить знания об охране окружающей среды, расширить знания учащихся о природе.

14 15  16 

Ученики  отправились в «Путешествие по школьной экологической тропе». Дети познакомились со школьной экологической тропой, побывали на нескольких станциях: дальневосточная, берёзовая, цветочная, сельский дворик, метеорологическая, хвойная. Ребята с удовольствием рассматривали знакомые растения, учились работать на метеостанции и узнали, как могут быть полезными окружающие нас растения: берёза, сосна, туя, подорожник. Оказывается, что даже давно знакомые уголки могут стать очень интересными и увлекательными.

17 18 

Среди учащихся 4 классов прошла экологическая викторина «Берегите природу». Ребята совершили путешествие в удивительный мир природы. Узнали, какую роль играет человек в охране природы. Они активно включились в беседу, отвечали на вопросы викторины, определили связь человека с окружающей средой. Самостоятельно сформулировали и обосновали правила поведения в лесу. Все участники викторины показали отличные знания и дали обещание беречь природу.

19 20 

Учащиеся 1-4 классов стали активными участниками беседы на тему:  «Чистый воздух – залог здоровья». В конце беседы ребята сделали выводы о том: что воздух не менее важен для жизни, чем вода и пища; что без пищи человек может прожить несколько недель, без воды – несколько дней, а без воздуха – всего лишь несколько минут; что вдыхание загрязненного воздуха вызывает многие болезни в организме человека; что через атмосферные осадки загрязнение попадает в почву, в подземные воды - это может вызвать экологическую катастрофу. Для того, чтобы не допустить беды, всем людям земли необходимо заботиться о чистоте воздуха: высаживать и охранять  зеленые насаждения, на промышленных предприятиях  устанавливать очистные сооружения, не находиться рядом  с выхлопными газами автомобилей, регулярно поливать городские улицы.

21 22  23 

24  25  26 

На уроках изобразительного искусства учащиеся 1-4 классов изобразили осенний пейзаж родного края. Ребята совершили виртуальную экскурсию и посмотрели красоту осенней природы родного города.  Познакомились с произведениями известных художников, посвященных этому прекрасному времени года. В результате беседы ученики сделали вывод о том, что каждый из нас воспринимает окружающий мир по-своему и художники могут по-разному выражать свое отношение к красоте осенней природы. Итогом работы явились творческие работы учащихся,  в которых юные художники отразили всю красоту осенней природы. Дети очень старались, работы получились красивые, аккуратные и яркие.

27 28  29  30  31  32 

В первых классах прошла беседа на тему «Лесной пожар».  Учащиеся узнали, что пожар начинается из-за брошенной горящей спички,  непогашенного костра и даже осколка толстого стекла. В конце, ребята повторили правила поведения при пожарах. 

Все запланированные мероприятия были проведены вовремя, участие принимали все педагоги. Наиболее активными участниками стали ученики 4 «Б» класса. Очень надеемся, что полученные знания, помогут детям принять активное участие в сохранении и улучшении состояния экологии нашей планеты.

 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники