Отчет: «Познавательные опыты»
Отчет: "10 Упражнений для техники чтения"
С помощью предложенных упражнений у нас получилось повысить скорость чтения, заинтересовать и увлечь детей. Например, Гоша с удовольствием выполнял задания. Если такие упражнения выполнять периодически, не только улучшится техника чтения, но и сам процесс принесет много положительных эмоций, как детям, так и взрослым.
Отчет: «Думай, размышляй, логику включай»
Отчёт: конкурс рисунков «Краски лета».
Отчёт: Безопасный дом или уроки осторожности
Отчет: «Волшебный браслет»
Фантазия и ловкость рук,
И вот - красы полны и блеска,
Рождаются шедевры вдруг.
Отчет: "Ленд-арт из подручных материалов."
(Тина Морозова)
Солнце – с раннего утра…
Лето все мы любим очень –
Мамы, папы, детвора…
Плавай, бегай, загорай…
И других мероприятий
Много очень; лето – рай!
"Создаем шедевры"
Вот и прошел наш классный час «Создаем шедевры». У самых активных участников получились очаровательные украшения для дачных участков или игровых площадок.
У Полины божья коровка будет жить дома в цветочном горшке. А божья коровка и шмель, которых сделал Гоша, полетят на огород к бабушкам!
Ребята, мы благодарим вас и ваших родителей за активное участие, творческий подход и ответственное отношение к нашим занятиям! Пусть эти замечательные поделки радуют вас и ваших близких!
Отчет о занятиях кружка «Играйка!» в рамках внеурочной деятельности.
Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Поэтому многие родители задолго до наступления тепла начинают заботиться о том, где и как ребенок проведет лето. Конечно, лучший вариант – это отправить ребенка за город к родственникам, либо в лагерь, поехать к морю. Но, к сожалению, сложилась такая ситуация в стране, что мы все вынуждены сидеть дома, на карантине. Но педагоги КОУ «Адаптивная школа – детский сад № 76» создали специальный сайт для наших деток, где старались придумать много интересных заданий, чтобы ребята не скучали.
Летом дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе, и здесь очень важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей ребят.
Лето любят все. Лето - это роскошь и аромат прекрасных цветов, созревание растений, теплые вечера, прогулки по лесу, парку.
Ребятам 1-2 классов была предложена релаксационная игра «Прогулка по лесу». После просмотра развивающего мультфильма, ребята отправились на прогулку в лес, в парк, на лесную полянку. Свои походы ребята запечатлели и прислали много интересных фотографий.
Как прекрасно летом в зной
Прогуляться с мамой в лес,
Насладиться тишиной,
Синевой небес.
Прогулки – это здорово, но летом не стоит забывать и о безопасности на дорогах. Поэтому детям была предложена обучающая игра «Светофор», для того чтобы вспомнить правила поведения на дорогах.
Лето - это то время, когда безумно радуешься дождю, а после, любуешься прекрасной радугой, которая появляется прямо над головой. Но как не выйти в поле и не полюбоваться красивыми цветами? Поэтому ребятам предложили поиграть в коммуникативную игру «Букет цветов».
- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе радугу-дугу!
И ромашки на лугу!
Вот такие прекрасные цветы порадовали наших ребятишек. Молодцы ребята, что не стали рвать цветы, пускай другие тоже любуются красотой природы.
Ну и конечно, лето красное щедро на вкусные подарки! Это и ягоды, и грибы, и овощи, и фрукты! М-м-м-м, на любой вкус и цвет найдется у матушки Природы в закромах полезная, полная витаминов вкуснятинка! А основной кладезь витаминов – это овощи и фрукты. Мы пригласили ребят на прогулку и рассказали им о том, что растет на грядках и деревьях, что растет по краям лесных тропинок. Поэтому актуально было вспомнить какие овощи и фрукты знают ребята. Логопедическая игра «Овощи и фрукты».
Ешьте овощи и фрукты -
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней.
Здоровье наших маленьких человечков полностью зависит от нас, от взрослых людей. Мы должны и обязаны создать все условия для здорового образа жизни наших детей. А это здоровое питание, положительные эмоции, прогулки на свежем воздухе. Счастливого и беззаботного лета!!!
«Мир вокруг нас»
Школа для ребенка это не только уроки, но и увлекательные занятия, ведь именно на них ребенок раскрывается как личность и проявляет свою фантазию.
Он-лайн формат организации внеурочной деятельности не стал препятствием для наших учеников и они приняли участие в занятиях.
Во время он-лайн занятия по теме «Насекомые», дети вспомнили, а некоторые ученики впервые узнали отличительные признаки насекомых и слепили из пластилина их представителей.
Также я получила отклик, в виде рисунка, на развивающий мультфильм, из которого дети узнали как определять погоду по солнышку.
Данная форма внеурочных занятий повысила мотивацию детей к учебно-познавательной деятельности, которую можно провести в оригинальной форме. Дети выполняли задание взаимодействуя с родителями, обучались самоконтролю и самооценке.
Отчет о последнем занятии кружка «Я сам! Я сама!» в рамках программы внеурочной деятельности.
Уход за одеждой.
Вот и завершили свою работу наши кружки, но общение с ребятами оставило теплый след в памяти педагогов. Сколько положительных эмоций испытали учителя и воспитатели, просматривая фотографии и видеоролики наших детей, сколько позитива! Приятно видеть, как тянутся наши ребята ко всему новому, как стремятся учиться, как хотят знать и уметь как можно больше.
Ученики первого и второго классов приняли активное участие в последнем занятии кружка «Я сам! Я сама!». Девочки-второклассницы, Амина и Полина, постирали белье в машине, а затем развешали его на балконе. Ветерок быстро высушит белье.
Первоклассник Гоша хорошо знает, как важно всегда следить за чистотой обуви. Мальчик устроил серьезную «баню» своей летней обуви. После такой «помывки» она будет как новенькая. Жесткая щетка и теплая мыльная вода, конечно, сделают свое дело: освежат обувь, вернут ей чистоту и яркость.
А одноклассник Гоши Ярослав даже попробовал гладить белье горячим утюгом. Это безопасно, если рядом мама. Она и подскажет, и поможет, и подстрахует. Главное – у мальчика есть желание.
Говорят, день прожит зря, если человек ничему не научился. Наши ребята не только любознательны и пытливы, но и трудолюбивы. А это – явный залог успеха!
Кружок «Умницы и умники».
Для ребят 3 «б» класса с 21 мая по 18 июня проводились занятия кружка «Умники и умницы».
Лето – это не только отдых, весёлое времяпрепровождение, но и опасность различных бытовых травм. Поэтому тематика внеурочной деятельности была выбрана неслучайно – «Безопасный дом или уроки осторожности». В то же время было учтено, что занятия должны быть интересными, проводиться в игровой форме: у детей каникулы и превращать их в очередные уроки скучно и неинтересно.
Цель внеурочной деятельности: Формирование умений и навыков безопасного поведения в быту.
Занятия кружка позволят выработать алгоритм безопасного поведения во время летних каникул. Это особенно актуально, когда ребёнок находится дома один. Знания по безопасности защитят жизнь и здоровье школьника.
В ходе занятий ребята просматривали мультфильмы, для них были сняты видео занятия, презентации по темам: «Острые предметы», «Горячие предметы», «Микробы», «Электричество», «Лекарства».
На занятии «Острые предметы» выяснили, что в доме находится много опасных острых предметов, с ними обращаться надо очень осторожно. Ножи, ножницы, иголки, отвёртки – это не игрушка. Также ребята узнали об оказании первой помощи при капиллярных порезах кожи.
Занятие «Горячие предметы» научило ребят держаться подальше от горячих предметов – утюгов, чайников.
В ходе занятия «Микробы» ребята посмотрели видео занятие, повторили правила мытья рук. А также узнали насколько коварны бывают микробы и к каким заболеваниям приводят.
В квартирах ребят окружает огромное количество электрических предметов, они нам необходимы в повседневной жизни. Дети также пользуются этими предметами. Главное – научить ребёнка правильно, безопасно пользоваться электроприборами. Данное занятие напомнило правила безопасного пользования не только для детей, но и обратило внимание родителей на отслеживание исправности электрических приборов.
На занятии по теме «Лекарства» внимание ребят было обращено на то, что без разрешения родителей, без рекомендации врача принимать лекарства нельзя. А также ребята и родители приняли участие в фото сессии в летних головных уборах. Если мы будем беречь сами своё здоровье, то вряд ли нам придётся пользоваться лекарственными средствами.
12 июня для учащихся школы прошло занятие, посвящённое Дню независимости России «Люблю тебя, моя Россия!». Ребята познакомились с историей праздника, а также узнали о символах России. Оказывается, кроме основных символов – гимн, герб, флаг, есть ещё и народные символы. Одним из народных символов является скромный цветок ромашка. Ребята отгадали загадку о ромашке, а затем в ходе видео мастер-класса научились рисовать ромашку пальчиками, а также попробовали нарисовать пальчиками флаг России. Это оказалось очень весёлое и увлекательное занятие!
К занятиям нашего кружка присоединились дети и родители 1-2 класса.
Занятия кружка «Умники и умницы» закончилось. Думаю не только дети, но и взрослые задумались о правилах безопасного поведения в быту. Пусть это лето пройдёт весело, дети наберутся сил, а также – пусть это лето будет безопасным.
Отчет о занятии кружка «Музыка для всех» на тему: «Музыкальные игры. Музыкальные загадки».
Зазвучали ноты «ми», «ре»:
Засыпайте, люди, в ми-ре!
А за ними следом «до», «ре»:
Пусть исчезнет в мире го-ре!
А потом все вместе – «до», «ре», «ми»:
Пусть все люди будут доб-ры-ми!
Во время летних занятий кружка, мы познакомились с разными музыкальными инструментами, и даже научились делать инструменты сами. В своих аудио- и видеосообщениях ребята рассказали, как они назвали музыкальные инструменты, которые сделали сами. Интересные названия! – Тут и крышкобубен, и фольгофлейта, и резинчатые гусли! На последнем занятии ребята 3-4 классов знакомились с тембрами инструментов симфонического оркестра, посмотрев симфоническую сказку «Петя и волк». Ребята определяли на слух звучание того или иного музыкального инструмента и подыгрывали понравившемуся герою на своих музыкальных инструментах. Ребята 1-2 классов подыгрывали героям сказки на своих бубнах-шуршалках. Молодцы, ребята! Спасибо вам за работу! Спасибо взрослым за помощь и поддержку! Желаю вам хорошо провести лето, а в течение лета желаю вам услышать много хорошей музыки!
Отчет о занятии кружка «Я сам! Я сама!». Мытье посуды.
Какие же молодцы наши ребята! Как много они уже могут сделать, как хотят учиться всему новому и полезному. Главное, у них есть стремление. А при желании можно горы свернуть…
Как обычно, нас порадовал первоклассник Гоша. Он не только перемыл посуду, но еще и привел пол в порядок. Ведь, как важно убирать после еды сразу всю кухню. Какая чистота! Как приятно!
Как ловко моет бокалы и тарелки Полина! Да и как приятно делать это в новой большой кухне. Как хорошо там поужинать всей семьей, поделиться новостями и обсудить планы на завтра…
Амина не только тщательно вымыла посуду губкой (все под рукой у девочки), но и хорошо вытерла ее мягким полотенцем.
Очень жаль, что следующее занятие последнее. Ведь на наших работающих ребят хочется смотреть бесконечно…
Экологический кружок "Почемучки"
Вот Земля наш общий дом
Много есть соседей в нем
Травка, птички и цветы,
И, конечно, я и ты.
У каждого человека понятие «Отечество» неразрывно связано с родной природой. Речка, пшеничное поле, березовая роща – слова, составляющие единый образ Родины. Беречь все это – значит беречь свою Родину, свою Отчизну. Поэтому в период самоизоляции мы считали необходимым предложить школьникам участвовать в работе экологического кружка «Почемучки», чтобы учащиеся продолжали знакомство с природой родного края и учились бережному отношению к ней. Ребята активно участвовали в работе кружка: проводили наблюдения за окружающей природой родного края, присылали свои рисунки, фотографии, видеосюжеты, отвечали на вопросы викторины, составляли кроссворды. Такая практическая работа – важнейший этап формирования ответственного отношения учащихся к природе родного края. Именно во время выполнения разнообразных заданий обеспечивается реальный вклад ребенка в дело сохранения среды обитания человека, овладение нормами и правилами поведения в природной среде, происходит становление ответственности как черты личности. Хочется верить, что работа по теме «Экология» поможет заложить основу для воспитания экологической культуры у наших школьников.
Отчет о занятии кружка «Музыка для всех» на тему: «Как сделать музыкальный инструмент своими руками»?
Я разломал коробочку - фанерный сундучок, -
Совсем похож на скрипочку коробочки бочок.
Я к веточке приладил четыре волоска, -
Никто еще не видывал подобного смычка.
Приклеивал, настраивал, работал день-деньской...
Такая вышла скрипочка - на свете нет такой!..
Всегда интересно сделать что-либо своими руками, тем более настоящий музыкальный инструмент! На очередном занятии кружка ребята узнали, как можно сделать детские музыкальные инструменты. Их очень-очень много! И сделать инструменты можно из любых подручных материалов. В своих аудио- и видеосообщениях ребята рассказали, какие музыкальные инструменты они сделают сами. А Гоша Кордешов вместе с Мамой уже сделал бубен-шуршалку. По словам Гошиной Мамы, теперь у ребенка есть любимый музыкальный инструмент. Молодец, Гоша! Создавайте музыкальные инструменты, играйте на них, творческих вам успехов!
Отчет о занятии кружка «Музыка для всех» на тему: «Детские музыкальные шумовые инструменты».
До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
Сколько клавиш – посмотри…
Папа пусть меня научит –
Барабанщик буду лучший.
Ксилофон: «Дин-дон, дин-дон» -
Слышен нежный перезвон.
Звук чудесный, просто диво,
Маракас звучит красиво.
Ну а в гуслях, дун-дун-дун,
Много-много разных струн!
Балалайку я возьму,
Плясовую заведу.
Для всех вкусов и затей,
Инструменты для детей!
Всем известно, как непросто научиться играть на каком-либо музыкальном инструменте. На очередном занятии кружка ребята узнали, что есть детские музыкальные инструменты. На них научиться играть очень просто! Игра на музыкальном инструменте превращается в увлекательное и полезное времяпровождение. В своих аудио- и видеосообщениях ребята рассказали, какие инструменты есть у них дома и какие музыкальные инструменты нравятся больше других. Осваивайте музыкальные инструменты, творческих вам успехов!
Отчет о занятии кружка «Музыка для всех» на тему: «История возникновения музыкальных инструментов».
И вижу я в орешнике – рожок,
И слышу я в осине – балалайку,
И клён звенит,
Как бубен настоящий!
И я теперь совсем не удивляюсь,
Как много музыкальных инструментов,
Подметил у природы человек…
На занятии кружка ребята узнали, откуда взялись духовые инструменты, ударные и струнные. Было удивительно узнать, что, например одним из прародителей струнных музыкальных инструментов является лук для стрельбы. В своих аудио- и видеосообщениях ребята ответили на вопрос занятия: «В каких сказках музыкальный инструмент помогает героям? И какой инструмент?» Как много сказок вспомнили ребята! «Марья – искусница», «Пастушок и его дудочка», «Чудесная лютня», «Волшебная арфа», «Ивовая дудочка» и многие, многие другие! Молодцы, ребята!
Отчет о занятии кружка «Я сам! Я сама!»
по теме «Уборка стола»
Вот уже три недели общаются наши учителя и воспитатели с ребятами в процессе внеурочной деятельности, а их интерес все возрастает.
Как много хотят и могут сделать наши дети! Насколько они трудолюбивы и старательны!
Приятно, что ребята продолжают нас информировать о своих успехах. На минувшей неделе поделилась своим кулинарным мастерством Соня. Она вместе с родителями напекла целую гору аппетитных румяных пирожков. Умничка! Настоящая хозяюшка!
Мальчики первого класса, Ярослав и Гоша, активно помогали мамам в уборке посуды, а девочки-второклассницы еще и очень умело вытирали стол.
Как аккуратно это получается у Полины. Как старается она не уронить на пол ни крошки!
А Амина еще и следила за порядком в классе в течение учебного года. Девочка старательно протирала парты, подоконники и смотрела за чистотой доски. И все это она делала по собственному желанию! Просто потому, что очень любит порядок.
Хочется поблагодарить взрослых! Очень приятно видеть, как вы, мамы и папы, приобщаете детей к труду, приучаете к самостоятельности и воспитываете в них ответственность.
Отчет о занятии кружка «Музыка для всех» на тему: «Живая музыка. Можно ли увидеть музыку?»
Я рисую музыку, сидя за столом.
Пусть подскажет сердце образ пьесы вновь.
Одна пьеса радостно, весело звучит,
Значит и в рисунке – солнце заблестит.
В колыбельной пьесе нежно и светло,
Льются звуки разные, мне здесь повезло!
Образ мамы милой в ней увижу я,
Сидя у кровати, баюкает меня.
Много я рисунков могу нарисовать,
К каждой пьесе разные, чтоб вам их показать.
Ребята посмотрели развивающие мультфильмы, и поделились своими впечатлениями в аудио- и видеосообщениях. Ученики третьих и четвертых классов ответили на вопрос занятия: можно ли увидеть музыку? Ответов было много, но во всех ответах прослеживалась одна и та же мысль: музыку можно не только услышать, но и увидеть!
Уроки осторожности.
Очередной урок осторожности прошёл в нашей школе 4 июня. Ребята послушали очень полезные для здоровья советы тётушки Совы и домовёнка Непослуха. А также узнали, что вокруг нас огромное количество вредных и опасных микробов и вирусов, которые настолько малы, что увидеть их можно только под микроскопом.
Ребята решили объявить настоящую войну микробам и вирусам. Но для борьбы мы взяли не пушки и ружья, а самое обычное душистое мыло, ведь именно оно и чистая вода из-под крана могут помочь победить вредных микробов. Как правильно начисто вымыть руки, ребята научились, посмотрев видео урок о мытье рук. Сразу все взялись за дело: мыли, мылили, тёрли, вытирали насухо руки.
И вскоре микробы и вирусы обратились в бегство. Вот как просто, оказывается, победить болезни, которые окружают нас вокруг. Дети и взрослые, присоединяйтесь к нам – чаще мойте руки с мыло и мы победим коронавирус и наконец-то сможем встретиться с друзьями!
Стоит только кран открыть-
Потечёт водица.
Руки я могу помыть,
А могу умыться.
Я с водой дружу всегда
И люблю купаться.
Помогает мне вода чистым оставаться.
Отчет о занятии кружка Я сам! Я сама! На тему: «Сервировка стола».
Сервировать стол значит — подготовить его для приема пищи. Основная цель сервировки стола — создать определенный порядок на столе, обеспечить всех необходимыми предметами.
Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо.
Мы бы тут же из людей превратились в дикарей:
Брали мясо бы руками, разгрызали бы зубами,
Пили воду бы в реке или в грязном ручейке.
Ребята 1-го и 2-го классов помогали мамам сервировать стол, а также вспомнили правила поведения за столом.
«Приятного аппетита!»
Отчет о первом занятии кружка «Я сам! Я сама!» в рамках программы внеурочной деятельности.
Учебный год уже закончился, а общение ребят со школой продолжается. Как приятно педагогам поддерживать связь со своими воспитанниками даже летом и знакомиться с многочисленными талантами детей в процессе внеурочной деятельности.
Нам всегда хочется ближе познакомиться со своими учениками, больше узнать об их увлечениях и интересах.
В рамках первого занятия кружка «Я сам! Я сама!» ребята поделились своими кулинарными успехами.
Юные помощники – первоклашки со своими мамами – настоящие повара, способные удивить даже самого большого гурмана!
Да и как приятно есть блюда, приготовленные вместе! Ведь каждый вкладывает в них частичку своей души…
Какой же вкусный обед приготовил Гоша с мамой! Пальчики оближешь!
А какой пышный хлеб с хрустящей корочкой испек с мамой Ярослав! Как дразнит его румяный вид! Так и хочется отломить кусочек…
Маленькие хозяюшки из второго класса тоже порадовали нас аппетитной выпечкой и зарядили хорошим настроением. Их оладушки и печенья прямо просятся в рот… Спасибо Амине и Полине!
А Полина повторила еще названия овощей и фруктов! Умничка!
Наша выпускница Катюша самостоятельно приготовила и оформила блюдо. Какая красота!
Не остались в стороне и третьеклассники! Нельзя равнодушно смотреть на эти сочные колбаски! Кажется, что даже запах раздается… Молодец, Алеша!
Очень приятно, что приняли участие ребята всей школы.
Спасибо всем за активность! Дальнейших кулинарных успехов!