Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

В КОУ «Адаптивная  школа – детский сад №76» с декабря по февраль проходил ряд мероприятий, в рамках  проекта «Мир детства в надежных руках». Темой данного периода стали  «Новогодние чудеса».

В 1 (подготовительном) классе - был проведен классный час «Новогоднее путешествие». Детей познакомили с традициями и особенностями празднования Нового года в разных странах мира. Ребята совершили Новогоднее путешествие по нашей планете. Первая страна, в которую отправились – это страна Восходящего Солнца – Япония, которая одна из первых встречает Новый год. Японские дети любят заниматься оригами и вырезать ножницами разные фигурки. И мы попробовали вырезать снежинки. Вторая страна – Вьетнам. Там вся семья собирается у очага, и старшие члены семьи рассказывают сказки или загадывают загадки. Ребята тоже разгадывали загадки. Третья – Германия. Символом Нового года – трубочист, если дотронутся до него и измазаться углем – будут счастливы. Наши ребята рисовали снеговика.  Четвертая – Франция. Французские дети, читают стихи, поют и танцуют для Пэр Ноэля (Деда Мороза). Ребята  танцевали под французскую песенку «Танец маленьких утят». Затем мы вернулись в Россию, вспомнили обычаи и традиции новогоднего праздника. Поиграли в игру «Снежки».  Ребятам очень понравилось новогоднее путешествие.

 1 (1)  2 (1) 

Во втором классе прошел классный час по теме «Новогодние чудеса», который подарил ребятам отличное новогоднее настроение, положительные эмоции и зарядил бодростью и позитивом. Учащиеся познакомились с историей праздника, его интересными традициями. С большим удовольствием второклассники встретились с героем любимого мультфильм - котом Матроскиным и приняли от него в подарок новогоднюю елку. В ожидании Деда Мороза и Снегурочки дети выполнили интересные задания, которые приготовил им снеговик. С удовольствием ребята бросали снежки в цель, соревнуясь между собой в меткости. Разгадывая рифмованные загадки, ученики вспоминали новогодние игрушки и другие атрибуты любимого праздника. С удовольствием дети слушали стихи о новогодних чудесах и уверились в том, что чудеса происходят с теми, кто в них верит и ждет. Главное, нужно мечтать и верить в чудо, а желания должны быть обязательно добрыми.

 3 (1)  4 (1)   

В ходе реализации проекта «Мир детства в надежных руках» в 3 «А»  классе был проведен классный час на тему: «Герои моей малой Родины». С ребятами была проведена беседа,  кто такие герои, что нужно сделать, чтобы тебя считали героем, было высказано очень много мнений. Далее учащиеся просмотрели  презентацию. Каждый ребенок, совместно с родителями,  подготовил небольшое сообщение. В этих сообщениях дети рассказывали о героях нашей малой Родины, о подвигах, заслугах перед Отечеством. Затем, все сообщения оформили в книжку-раскладушку.

 5 (1)  6 (1) 

Новый год - самый сказочный праздник, в этот день все становится сказочным, волшебным. Лучший подарок на Новый год – это, конечно же, подарок, сделанный своими руками. Новогодняя открытка своими руками подойдет в качестве подарка самым дорогим и близким людям, а также друзьям и родственникам. Учащиеся 3 «А» класса, во время воспитательского занятия, погрузились в атмосферу предстоящего праздника и с интересом принялись за изготовление довольно простой, но очень красивой новогодней открытки, сюжетом которой стали вырезанные ёлочки и новогодние шары, дополнением послужила яркая мышка - символ Нового года. Много радости доставило детям изготовление новогодней открытки.

 7 (1)  8 (1)   

Ребята 3 «Б» класса очень серьёзно подошли к подготовке празднования Дня защитника Отечества. Все ученики взяли интервью у своих пап и дедушек об их службе в армии и на флоте. Также были подобраны фотографии о службе в рядах вооружённых сил. Результатом такой работы стала совместно созданная газета «Герои моей семьи», рассказывающая о папах и дедушках. Цель данного мероприятия: воспитание уважения и гордости за своих родителей; формирование интереса к истории своей семьи – достигнута.

 9 (1)  10 (1)  11 (1) 

Новогодние хлопоты не оставили равнодушными детей и родителей 3 «Б» класса. Костюмы, маски, оформление для класса, участие в школьной выставке поделок, а ещё подготовка к новогоднему утреннику. Но ребята успевали везде. На одном из классных часов ученики своими руками сделали украшения для класса, а также новогодние аппликации. Цель подготовки: воспитание аккуратности и прилежности в работе. А результатом классного часа стали многочисленные поделки, маски для новогоднего праздника.

 12 (1)  13 (1) 

В 4 «А» классе ученики, совместно с родителями, смогли почувствовать себя настоящими режиссерами. Для участия в конкурсе «Сам себе режиссер», ребята придумали и сняли на видео интересные моменты из своей жизни. Во время классного часа, при просмотре видео учащиеся комментировали свои произведения, анализировали свои успехи и ошибки. В конкурсе участвовали видео про домашних любимцев (кошек, собак и кролика), свои хобби (катание на коньках, зимняя рыбалка, конструирование), а также о любимой школе.

В 4 «А» была проведена викторина «Загадки Зимы». Ребята с удовольствием погрузились в атмосферу праздника и подготовки к Новому году. Учащиеся работали в группах, что позволило разнообразить варианты выполнения заданий. Дети не только отгадывали загадки, но и составляли их самостоятельно для других участников на заданные темы. Викторина прошла  в честной и бескомпромиссной борьбе. Победила дружба.

 14 (1)  15 (1) 

В 4 «Б» классе прошёл конкурс новогодних масок, целью которого было развитие творческой фантазии детей. Ученики совместно с родителями приняли участие в изготовлении  карнавальных масок, которые были представлены на конкурсе (в классе). Дети показали  и рассказали,  какие материалы они использовали при изготовлении масок. По итогам конкурса,  каждый принявший участие  получил сладкий приз.

 16 (1)  17 (1)   

Наряжаем елку, достаем игрушки,

                                             Шарики и рыбки, птички и хлопушки.

                                             Чтобы не случилось, а игрушки эти,

                                             Достанутся потомкам и не только детям,

                                             Ведь наследство это деньгами не измерить,

                                             Потому, что в Чудо помогают верить…

Учащиеся 4 «А» и 4 «Б» классов совершили виртуальное путешествие в историю елочной новогодней игрушки, которая имеет свою чрезвычайно интересную историю и выглядит соответственно историческим реалиям. По многим украшениям можно изучать историю нашей страны. Во время путешествия школьники узнали много нового и интересного. Они пели песни, играли, читали стихи. К концу путешествия четвероклассники сделали вывод: елочные игрушки – это не только символ волшебного Новогоднего праздника. Каждый из светящихся шариков способен немало поведать о целой эпохе, времени, стране.

 18 (1)  19 (1) 

Новый год – это праздник, который отмечается практически во всех странах мира, только в разное время. Как правило, его отмечают в ночь перед наступлением следующего года. В нашей стране этот праздник считается государственным и отмечается в соответствии с григорианским календарем в ночь с 31 декабря на 1 января. Аналогично его празднуют и в большинстве стран мира.

Педагог – психолог провела с учащимися 3-4 классов Новогоднюю викторину «Что за чудо Новый год?!».

Викторина состояла из трёх туров. В первом туре участникам предстояло дать правильный ответ на «новогодний» вопрос. Школьники отлично справились со всеми вопросами первого тура. Вопросы второго тура были на скорость и сообразительность. Дети должны были отгадывать новогодние загадки. Третий тур был проведён в форме ответов «Верю - не верю». Татьяна Васильевна зачитывала детям описания новогодних традиций разных стран, а дети должны были отгадать, действительно ли это существующий факт или вымысел. В этом туре школьники узнали много нового и интересного про то, как встречают Новый год люди по всей Земле. Новогодняя викторина позволила ребятам вспомнить о самом волшебном празднике и зарядиться новогодним настроением.

 20 (1)  21 (1) 

Среди 3 «А» и 4 «А» классов прошла товарищеская встреча по пионерболу «Мяч Деда Мороза». Перед началом соревнований сразу было понятно: команды настроены серьезно, и готовы к победе.

Игра состояла из трех партий, счет велся до 15. После бросания жребия, право первой подачи досталось 4А классу. В начале игры, команды вели себя неуверенно, часто пропускали мячи, но затем взяли себя в руки, собрались и стали забивать мячи. В конце первой партии счет составлял 15:11, в пользу команды 4А класса. Вторая партия окончилась со счетом 15:13, так же, в пользу 4А класса. Третья партия была самая тяжелая для ребят, было заметно, что дети устали, но продолжали сражаться. И в конечном итоге, партия №3, закончилась со счетом 15:8, и победителями турнира стали ученики 4А класса.

Товарищеская встреча была сложной для ребят морально и физически, но это стоило тех эмоций, которые присутствовали у ребят. Все ребята были награждены утешительными призами, а команда-победитель забрала с собой главный приз.

На протяжении всей игры, было видно, что ребята сплотились в командах. Капитаны поддерживали своих товарищей, утешали во время поражений, радовались во время побед. Исходя из проведенной товарищеской встречи, было видно, что ребята поняли, как нужно работать в команде, чтобы стать победителями.

 22 (1)  23 (1) 

В рамках тематического  месячника,  посвященного Новому году,  состоялось необычное для учеников 3-4 классов мероприятие под названием «Проба пера».  Еще до наступления праздника ребятам было предложено  к концу января  показать свои возможности при сочинении и красочного оформления  стихотворения на зимнюю тему.  На мероприятии учитель музыки Нестеренко В.В. показывала презентацию на тему «Как встречают Новый год в разных странах», дети читали стихотворения и показывали сделанные с помощью родителей  открытки. Приятно отметить  творчество семей:   Дранкович Дениса, Калинина Николая, Гробополова Дмитрия, а также  самостоятельность Сыздыкова Артура, Агаева Руслана, Новоселова Романа.   Самыми интересными работами  были признаны стихи и открытки  Евдокимова  Алексея, Бровко Александра и  Нестерова Ивана. Участвуя в этом мероприятии  ребята смогли представить себя и поэтами  и художниками., почувствовали  интерес к творчеству.

 24 (1)   

Учителем ИЗО для 2-4 –х классов было проведено занятие «Изготовление новогодней открытки». Ученики 3 и 4 классов с удовольствием работали в технике «квиллинг», во 2 классе – дети работали с шаблонами, выполняли работу по образцу. Красивыми и оригинальными открытками ребята поздравят своих близких и подарят замечательное новогоднее настроение.

 25  26 

 

 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники