ПОЛОЖЕНИЕ

о консультационном центре

казенного общеобразовательного учреждения Омской области

«Адаптивная школа – детский сад №76»

  1. Общие положения

1.1 Настоящее положение регулирует деятельность консультационного центра (Далее КЦ) казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа – детский сад №76» (далее ОО) по оказанию методической и консультативной помощи педагогам и руководителям в рамках региональной инновационной площадки - инновационного комплекса в образовании «Образование детей особой заботы» (далее РИП-ИнКО).

  1. Настоящее положение разработано в соответствии с приказом БОУ ДПО «ИРООО» о присвоении статуса участника РИП-ИнКО № 226 от 02 декабря 2009 г.
  2. Консультационный центр ОО участника РИП-ИнКО (далее КЦ ОО) является структурной единицей РИП-ИнКО и одной из форм оказания консультационной помощи родителям, педагогам и руководителям.

2. Задача КЦ

2.1. Оказание информационных, консультационных услуг руководителям и

педагогам по актуальным вопросам развития системы образования.

2.2. Предоставление информации по запросу заявителя в рамках направления данного РИП-ИнКО, в который входит КЦ ОО.

  1. Организация деятельности КЦ

3.1. Общее руководство работой КЦ ОО возлагается на Руководителя ОО.

3.2. Руководитель образовательной организации:

  1. назначает ответственного за деятельность КЦ ОО на учебный год;
  2. утверждает график и план работы КЦ ОО на учебный год;
  3. обеспечивает создание специального раздела на сайте ОО, предоставляющего возможность получения услуги в электронном виде;

     4. контролирует деятельность КЦ ОО

3.3. Ответственный за деятельность КЦ:

  1. организует учёт обращений педагогов и руководителей ОО, обратившихся за помощью в KЦ;
  2. составляет план работы КЦ ОО на учебный год;
  3. ведёт документацию согласно пункту 4.3. настоящего положения.

3.4. Непосредственную работу с педагогами и руководителями, обратившимися за консультационной помощью, осуществляют специалисты ОО: заместители директора, учителя, воспитатели, специалисты, учителя-предметники. Количество специалистов привлеченных к работе в КЦ. определяется заявленной проблемой и может варьироваться

3.5. КЦ оказывает консультативную помощь по запросам педагогов и руководителей, обратившихся в ОО по телефону или оставивших заявку на электронной почте ОО, сайте в течение 5 рабочих дней от момента получения заявки. Ответы на вопросы, требующие более длительной подготовки и дополнительного обращения к руководителям РИП-ИнКО могут быть представлены в десятидневный срок.

3.6. Специалисты, оказывающие методическую и консультативную помощь, несут ответственность в своей деятельности перед педагогами и руководителями ОО за компетентность и профессионализм, обоснованность и эффективность рекомендации, сохранность и конфиденциальность информации.

3.7. Основными видами деятельности КЦ ОО являются:- очные индивидуальные и групповые консультации по запросу,

- заочное консультирование по письменному обращению.

- организация теоретических и практических семинаров для педагогов и руководителей,

3.8.  КЦ казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа – детский сад №76» может осуществлять консультативную помощь по следующим направлениям работы:

- Деятельность школьного ПМПк.

- Вопросы организации образовательного процесса учащихся начальных классов с лёгкой степенью умственной отсталости.

- Логопедическое сопровождение учащихся младших классов с НИ в условиях реализации ФГОС О у/о.

- сопровождение специалистами (учитель-логопед, учитель-дефектолог) дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДОО.

3.9. КЦ ОО работает по утверждённому руководителем графику.

  1. Документация КЦ

4.1. Ведение документации в КЦ выделяется в отдельное делопроизводство.

4.2. Для обеспечения деятельности КЦ требуются:

  • приказ ОО об открытии КЦ;
  • сертификат участника РИП-ИнКО;
  • положение о деятельности КЦ;
  • график и план работы КЦ.

4.3. Для фиксирования деятельности КЦ необходимо ведение следующей документации: бланк заявки и бланк ответа в электронной форме, журнал регистрации обращений ОУ установленной формы.

  1. Срок действия Положения
  1. Данное Положение действует до принятия нового.
  2. Настоящее Положение принимается на педагогическом совете ОО, утверждается приказом.
  3. Изменения и дополнения принимаются на педагогическом совете ОО, утверждаются приказом.

 

План работы Консультационного Центра

КОУ «Адаптивная школа – детский сад №76» на 2016 учебный год

 

Месяц

Направления работы

 

Январь,

Февраль

Разработка документации о консультационном центре:

- приказ о создании консультационного центра,

- положение о консультационном центре,

- журнал регистрации обращений;

- бланк заявки;

- бланк ответа на заявку.

Определение темы, по которой будут проводиться консультации для заявителей.

 

Март

Подготовительная работа с педагогами, оказывающими консультационные услуги.

 

Апрель-Июль

Формирование методической литературы по теме работы консультационного центра.

 

Август

Размещение информации об открытии

консультационного центра на сайте учреждения.

 

Сентябрь-Ноябрь

Консультирование заявителей по запросам.

 

Декабрь

Подведение итогов работы консультационного центра.

 

 

 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Ведущие ОУ России

свидетельство реестра 

Лучшая Кор. Орг.

Невская Обр. Асс.

 

 

персональные данные

Дошкольник
Информ. ресурсы
Видеоролики