РОЛЬ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ

РОЛЬ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ

 

Учитель физической культуры

Ким Валерия Владимировна

 

Большую роль в коррекционной работе играют занятия адаптивной физической культурой. Физическая культура обеспечивает правильное физическое развитие, укрепляет и закаливает организм, обучает необходимым двигательным навыкам и умениям, а также позволяет успешно социализироваться в обществе.  Особую актуальность приобретает вопрос о расширении двигательной активности школьников  в оздоровительных и коррекционных целях. Коррекционное обучение позволяет положительно влиять на двигательную сферу и познавательные процессы, повышая активность и целенаправленность деятельности.

Как известно, физическая культура находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием, трудовым обучением и не только способствует коррекции психофизического развития, но и является одним из средств успешной социальной реабилитации и интеграции детей в общество. Для более успешной реализации поставленных коррекционных задач необходимо помнить, что двигательная активность должна быть повседневной необходимостью. А это значит, что родители должны быть обязательным и необходимым звеном между школой и семьей.

Несколько полезных советов, какие виды физической активности должны быть обязательными:

  1. Ежедневные и обязательные прогулки на свежем воздухе. Лыжи, коньки, катание на санках  это замечательная возможность не только укрепить здоровье, но и пообщаться с ребенком. Не лишайте себя этого удовольствия!
  2. Четкий и правильный режим  это залог успешного дня (даже во время продолжительных каникул).
  3. Понаблюдайте за интересами ребенка, обратитесь за советом к специалисту и направьте его энергию в нужное русло. Не упускайте благоприятный период. Физкультура позволяет почувствовать и укрепить уверенность в собственных силах.
  4. Помогите узнать ребенку возможности обычных и доступных предметов. Мяч, клюшка, скакалка и даже обычная палка могут быть не бесполезным предметом, а средством увлекательной игры. Учитесь вместе с ребенком открывать для себя возможности привычных вещей.
  5. Чуть больше терпения и результаты превзойдут ваши ожидания. 
 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Ведущие ОУ России

свидетельство реестра 

Лучшая Кор. Орг.

Невская Обр. Асс.

 

 

персональные данные

Дошкольник
Информ. ресурсы
Видеоролики