Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

Аннотация рабочих программ учителя начальных классов 3Б

Аннотация рабочих программ 

для детей 3 класса с легкой степенью умственной отсталости

Учитель начальных классов

Трекина Е.С.

 

Рабочие программы составлены в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

Рабочие программы рассчитаны на определенное количество часов в соответствии с Базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида I варианта (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г., № 29/2065 – П).

В основу рабочих программ взята программа В.В. Воронковой («Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы» под редакцией В.В.Воронковой, М. «Просвещение» 2011г.).

Программы рассчитаны для работы с детьми, имеющими заключение психолого-медико-педагогической комиссии «Обучение и воспитание по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида» и имеющих диагноз «легкая степень умственной отсталости».

В «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы» под редакцией В.В.Воронковой входят следующие аспекты:

- Письмо и развитие речи: овладение элементарными знаниями по грамматике, правописанию и развитию речи.

- Чтение и развитие речи: научить детей читать доступный их пониманию текст вслух; осмысленно воспринимать прочитанное; совершенствовать технику чтения; расширять активный и пассивный словарь.

- Математика: максимальное общее развитие учащихся средствами данного учебного предмета, коррекция недостатков развития познавательной деятельности и личностных качеств с учётом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения

- Развитие речи: направленное исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности; формирование элементарных представлений и понятий, необходимых при обучении другим учебным предметам, расширение и обогащение представлений о непосредственно окружающем мире.

- Трудовое обучение: сообщение элементарных знаний по видам труда, формирование трудовых качеств, обучение доступным приемам труда, развитие самостоятельности в труде, привитие интереса к труду; формирование организационных умений в труде — работать только на своем рабочем месте, правильно располагать на нем материалы и инструменты, убирать их по окончании работы, знать и выполнять правила внутреннего распорядка и безопасной работы, санитарно-гигиенические требования.

 

 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники