Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

Аннотация рабочей программы учителя-логопеда

Аннотация  рабочей программы по логопедии для  работы с учащимися  2-3 классов  с системным недоразвитием  речи

Учитель-логопед

Кузнецова И.В.

 

Рабочая программа по предметному курсу «Логопедия» для 2 -3 классов с системным недоразвитием речи составлена в соответствии с требованиями Федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273 и на основании «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвещение, 2013.

Содержание предметного курса ориентировано на осуществление работы по коррекции речевых нарушений учащихся начальных классов. Основной целью является: развитие фонетико-фонематических процессов, исправление звукопроизношения, предупреждение  и коррекцию дисграфии, расширение словарного запаса,  развитие связной речи.

Задачи занятий по логопедии:

- способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности школьников путем систематического и целенаправленного логопедического воздействия;

 - содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать;

- находить в существенные признаки, устанавливать сходство и различие;

 - ориентироваться в задании и планировать свою работу, намечать последовательность действий;

- исправлять недостатки моторики и совершенствовать зрительно-двигательную координацию путем использования вариативных и многократно повторяющихся графических действий;

-формировать у детей слуховое и зрительное восприятие, память;   развивать  фонематический слух;

- развивать подвижность и точность движений артикуляционного аппарата;

-формировать  правильное  звукопроизношение; 

-предупреждать  и исправлять  нарушения письменной речи;

- расширять  и  активизировать словарь;

- учить понимать и употреблять лексико-грамматические категории;

-развивать связную речь.

Количество занятий предметного курса «Логопедия» в 1- 2-3 классах зависит от степени недоразвития речевых процессов учащихся.

 

 

 

Аннотация  рабочей программы по логопедии для  работы с учащимися 2-3 классов  с  умеренной   степенью умственной отсталости

Учитель-логопед

Кузнецова И.В.

 

Рабочая программа  учебного предмета «Логопедия» составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.  № 273,  «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук  В.В. Воронковой  – М.; Просвещение, 2013.

Также в программе использованы программы:

- «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы» / под ред. И.М. Бгажноковой. – М.: Гуманитар, изд. Центр ВЛАДОС, 2007. – 181 с.

- «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей» (НИИ Дефектологии АПН СССР).- М.,1983 г.

Содержание программы направленно на  использование приёмов логопедической работы как средства коррекции и развития сенсомоторной сферы учащихся с умеренной степенью умственной отсталости, мелкой моторики, координации движений обеих рук, зрительно-двигательной координации, слухового и зрительного восприятия, памяти,  представлений об окружающем мире, развитии артикуляционного праксиса, коррекции звукопроизношения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники