Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

казенное образовательное учреждение Омской области

«Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №76»

(ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ)

 

  СКАЧАТЬ Отчет о самообследовании

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ  УЧРЕЖДЕНИИ

 

1.1.                     Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом:  казенное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад №76», КОУ «НШДС №76»

1.2.                     Место нахождения (юридический и фактический адрес. При наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса). Улица 50 -  летия ВЛКСМ, дом 4Г, г.Омск, 644076

1.3.                     Телефоны, факс, электронная почта (E-mail): (3812) 57-38-10. Е-mail: internat76@mail.ru; адрес сайта в сети Интернет:http://internat76.kvels55.ru/

1.4.                     Свидетельство о государственной регистрации (серия, номер, дата выдачи, кем выдано): серия 55, № 003650340, 22.07.1996 г.

1.5.                     Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (серия, номер, дата выдачи, кем выдано): серия 55 № 003716268, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области, от 28.01.2013г.

1.6.                     ОГРН: 1025501256021, ИНН: 550 602 87 86.

1.7.                     Лицензия на осуществление медицинской деятельности (серия, номер, дата выдачи, срок действия, кем выдана): ФС-55-01-001346-12, от 17.12.2012г., Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.

1.8.                     Лицензия на осуществление образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи, срок действия, кем выдана): (серия 55 П 01 № 0001163, от 06.11.2013г., Министерство образования Омской области).

№ п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Уровень (ступень) образовательной программы

Наименование (направленность) образовательной программы

Нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1

Основная

дошкольное образование

 

4 года

2

Основная

начальное общее образование

 

4 года

3

Основная

Основное общее образование

 

5 лет

4

Дополнительная

-

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.

4 года

5

Дополнительная

 

Программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности

-

6

Дополнительная

 

Программы дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности

-

7

Дополнительная

-

Программы дополнительного образования детей социально-педагогической направленности

 -

 

1.8. Учредитель (учредители) – название организации и (или) Ф.И.О. физического лица: Министерство образования Омской области

  1.9.Структура образовательного учреждения (указать ступени обучения, наличие филиалов, структурных подразделений)

  1.10.Руководители образовательного учреждения (указать полностью Ф.И.О. директора, заместителей директора, их квалификационную категорию, профессиональные награды)

Должность

ФИО

Основные данные

Директор

Лобченко Мария Владимировна

Высшее профессиональное образование, педагогический стаж – 36 лет, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» 2001г., Почетной грамотой Министерства образования Омской области, 2013 год.

Заместитель директора  

Ефимович Ольга Владимировна

Высшее дефектологическое образование, педагогический стаж – 13 лет, награждена Почетной грамотой Министерства образования Омской области, 2013 год.

Заместитель директора  

Семина Татьяна Геннадьевна

Высшее образование, педагогический стаж – 26 лет, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, 2014 год; Почетной грамотой Министерства образования Омской области, 2011 год.

Заместитель директора

Егорова Елена Александровна

Высшее профессиональное образование, педагогический стаж - 27 лет

награждена Почетной грамотой Министерства образования Омской области

Заместитель директора

Ладатко Нина Дмитриевна

Высшее образование, общий стаж – 30 лет, награждена Почетной грамотой Администрации города Омска, 2000 год. Почетной грамотой Министерства образования Омской области, 2014 год.

 

Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Структура контингента обучающихся, воспитанников

2.1.1. Комплектование классов за текущий год

Классы комплектуются  на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Группы продленного дня формируются по заявлению родителей.

 

2013-2014 учебный год

Начальное общее образование

Основное общее образование

     Количество

 

Классы

Классов

Обучающихся

Домашнее обучение

Кол-во детей-инвалидов

Специальные (коррекционные)

 классы (с указанием вида и количества обучающихся по каждому виду)

1 класс (VIII вид, нарушения интеллектуального развития)

 

11

1

2

2 А класс (V вид, тяжелые нарушения речи)

 

12

-

2

2 Б класс (VIII вид, нарушения интеллектуального развития)

6

-

4

2 В класс (умеренная степень умственной отсталости)

6

2

8

Всего классов

4

38

3

16

Всего по образовательному учреждению __4___ класса, _38_ обучающихся.

 

 

2014-2015 учебный год

Начальное общее образование

Основное общее образование

     Количество

 

Классы

Классов

Обучающихся

Домашнее обучение

Кол-во детей-инвалидов

Специальные (коррекционные)

 классы (с указанием вида и количества обучающихся по каждому виду)

2 А класс (VIII вид, нарушения интеллектуального развития)

7

 

3

2 Б класс (умеренная степень умственной отсталости)

5

 

4

3 А класс (V вид, тяжелые нарушения речи)

 

10

 

2

3 Б класс (VIII вид, нарушения интеллектуального развития)

9

 

5

3 В класс (умеренная степень умственной отсталости)

7

2

7

Всего классов

5

38

2

21

Всего по образовательному учреждению __5__ классов, 38 обучающихся.

 

 

Количественный сравнительный анализ контингента дошкольников, обучающихся и воспитанников ГПД.

Учебный год

Количество

учащихся и воспитанниковГПД , чел.

Количество дошкольников

Всего

 

Учащихся (вместе с учащимися на домашней форме обучения)

Воспитанников ГПД

2012-2013

36

33

78

114

2013-2014

38

35

84

122

2014-2015

38

36

91

129

 

Предельная численность контингента обучающихся – 48,  воспитанников – 80; всего – 128 человек.

В данное время в образовательном учреждении обучаются -38, воспитываются – 91, всего - 122 человека от 3 до 11 лет.

 

 

2.1. Комплектование дошкольных групп за текущий год

 

Дошкольное образование

 

Группы

Кол-во детей по видам

Кол-во всего детей в группе

Кол-во детей-инвалидов

Группы специального (коррекционного) образования (с указанием вида и количества воспитанников по каждому виду)

Разновозрастная группа №1 (VI вид, нарушение опорно-двигательного аппарата)

11

11

2

Разновозрастная группа №3 (VIII вид, нарушения интеллектуального развития)

 

11

11

 

9

Группы инклюзивного дошкольного образования

Вторая младшая группа №6

5 (V вид, тяжелые нарушения речи)

21

0

Старшая группа №5

6 (VII вид, задержка психического развития)

21

2

Разновозрастная группа №4

5 (V вид, тяжелые нарушения речи)

20

1

Всего групп /детей

5

 38

84

14

Всего по образовательному учреждению __5__дошкольных групп, _85_ воспитанников.

2.2. Режим занятий обучающихся, воспитанников образовательного учреждения

РЕЖИМ ДНЯ

Режимный момент

1 классы

2 – 3 классы

 

Прием детей, зарядка

8:00 – 8:30

8:00 – 8:30

1 завтрак

8:30 – 8:55

8:30 – 8:55

1 урок

9:00 – 9:40

9:00 – 9:40

2 урок

9:50 – 10:30

9:50 – 10:30

2 завтрак (большая перемена)

10:30 – 11:00

10:30 – 11:00

3 урок

11:00 - 11:40

11:00 - 11:40

4 урок

11:50 - 12:30

11:50 - 12:30

5 урок

 

12:40 - 13:20

Коррекционные занятия

(педагог-психолог, учитель логопед, учитель по развитию психомоторики и сенсорных процессов)

11:50 – 12:30

11:50 – 12:30

Прогулка

12:30 – 13:30

12:30 – 13:30

Обед

13:30 – 14:00

13:30 – 14:00

Дневной сон

14:00 – 15:00

 

Прогулка

 

14:00 – 15:00

Подъем детей

15:00 – 15:10

 

Самоподготовка

15:10 – 15:55

15:10 – 15:55

Внеклассные занятия

15:55 – 16:30

15:55 – 16:30

Ужин

16:30– 16:50

16:30– 16:50

Внеклассные занятия, кружки, прогулка

16:50– 18:00

16:50– 18:00

Уход детей   

18:00

18:00

 

График каникул

Осенние           01.11.2012 г. – 07.11.2012 г. (6 календарных дней)

Зимние             27.12.2012 г.– 10.01.2013 г. (15 календарных дней). Дополнительные для 1 классов: 7 дней в феврале

Весенние         24.03.2013 г. – 31.03.2013 г. (8 календарных дней); Летние                 25.05.2013 г. – 31.08.2013 г.

 

 

По Уставу

Продолжительность учебного года

33 -34 недели

Продолжительность учебной недели

6 дней

Продолжительность урока

35 - 40 минут

Продолжительность перерывов

10 минут - перемена,

30 минут – большая перемена

Сменность занятий: (1 смена)

 

1 - 4 классы в 1-ю смену

9.00-13.20

Группы продленного дня: (количество групп)

Режим работы

5 групп (2А, 2Б, 3А;3Б: 3В)

Понедельник - пятница

13.00-18.00

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

 

В форме текущего контроля, контрольных работ и в других формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Учреждения.

 

2.4. Кадровое обеспечение

2.4.1. Сведения о педагогических работниках на текущий учебный год

 

 

количество

% от общего количества

Педагогические работники:

 

 

- штатные

26

100%

в т. ч. руководители

3

11,5%

- совместители

-

-

Образование:

 высшее

- из них: высшее дефектологическое

 

20

10

 

76,9%

50%

- среднее специальное

9

34,6%

Квалификация:

- высшая категория

 

8

 

30,8%

- первая категория

11

42,3%

- вторая категория

2

7,7%

 

- без категории

- на соответствие

-из них: молодые специалисты

 

3

2

2

 

11,5%

7,7%

7,7%

Ученая степень:

- доктор наук

- кандидат наук

 -

-

Профессиональные награды (Знак «Почетный работник общего образования РФ», Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Почетная грамота Министерства образования Омской области, Почетная грамота Управления образования Администрации города Омска.)

13

44,8%

2.4.2 Уровень квалификации педагогов

Год

Количество

педагогов

Высшая

категория

Первая категория

Вторая категория

Без категории

Аттестованых на соответствие

2013

26

7 – 26,92%

12 – 34,61%

4 – 19,23%

3- 11,53%

1 – 3,8%

2014

26

8-30,8%

11 – 42,3%

2 – 7,7%

3 – 11,5%

2 – 7,7%

 

2.4.3. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников

 

 

Количество руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет в объеме не менее 72 часов по профилю осуществляемой ими

образовательной деятельности

% от общего числа руководящих

и педагогических работников

 
 

Руководящие работники

3

100%

 

Педагогические работники

26

100%

 

 

2.5. Организация методической работы в образовательном учреждении

Организацию методической работы, регламентирует Положение о методическом совете.

Важным условием повышения качества образования и воспитания в КОУ «НШДС №76» является научно-методическое сопровождение образовательного процесса. Методическая работа рассматривается нами как непрерывная деятельность по обучению и развитию кадров; выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта, стимулированию творческого поиска педагогов, созданию собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса.

Методическая работа школы строится на данных о реальном уровне профессиональной подготовки специалистов, полученных в ходе анкетирования педагогов, внутришкольного контроля, оценки и аттестации кадров.

Методическая работа направлена на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития обучающихся.

Структура методической службы в 2014 году оставалась прежней (методсовет, МО учителей, МО воспитателей), поскольку она дает возможность успешно координировать работу небольшого педагогического коллектива.

В течение года методический совет обсуждал методическую тему школы, цели и задачи методической работы в целом, а также методических объединений; подводил итоги и анализировал состояние методической работы в школе; заслушивал отчеты руководителей МО о проделанной работе. Методический совет руководил подготовкой педагогов к педагогическим советам, обсуждал повестку дня педагогических советов, осуществлял контроль деятельности педагогов по выполнению государственного образовательного стандарта. В целях организации внутришкольного контроля обсуждались планы ВШК на год.

В целях повышения научно-методического и теоретического уровня знаний педагогов проводились традиционные мероприятия: оперативное ознакомление с методическими письмами, с новым Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации», нормативными документами в области образования, научной организации труда, по технике безопасности, собеседование по разработке программ внеклассной деятельности. Изучалась нормативная документация по правам и обязанностям участников образовательного процесса. Осуществлялся обмен опытом работы по эффективной организации учебно-воспитательного процесса, проведена системная работа по совершенствованию программно-методического обеспечения образовательного процесса. Уделено внимание выполнению практической части учебного плана по всем предметам. Проверено соответствие учебников федеральному перечню, проанализирован фонд школьной библиотеки.

С целью просвещения, информационной поддержки педагогов, освоения дистанционных технологий обучения проводилась работа по формированию  единого информационного пространства школы. Продолжает работу школьный сайт.

Успешной реализации намеченных планов способствуют разнообразные формы методической работы с кадрами:

- педсоветы, теоретические и практические семинары, деловые игры, дискуссии, выставки, круглые столы, смотры-конкурсы, творческие отчеты.

2.6. Информационное и материально-техническое оснащение образовательного учреждения

2.6.1.

<td va

1

Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ

и программ коррекционно - развивающей деятельности:

 

- библиотека /справочно-информационного центра  и т.д.

1

 

- актовый зал

1

 

- спортивный зал

1

 

- кабинет по развитию психомоторики и сенсорных процессов

1

 

- лекотека

1

 

- кабинет педагога-психолога

1

 

  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники