Работа сайта ограничена.
Недостаточно средств на аккаунте.
Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.
Зрительное внимание нам жизненно необходимо, но и его нужно тренировать. Задолго до школы у ребенка необходимо развивать произвольное внимание, такие его свойства как объем, концентрация, распределение и устойчивость. Вот игры-упражнения, развивающие у ребенка все свойства зрительного внимания, а также сосредоточенность и наблюдательность.
„Сколько предметов?"
Подберите изображения с наложенными друг на друга контурами предметов (например, чашки, ложки, тарелки; птиц, животных, фрукты). Объясните, что только на первый взгляд все изображенное кажется путаницей. Но если внимательно присмотреться, можно увидеть контуры сразу нескольких предметов. Чтобы не ошибиться, что же изображено на рисунке, попросите ребенка очень внимательно проследить очертания каждого предмета (провести пальчиком по линиям контура).
Какие фрукты спрятались на картинке? Раскрась маленькие фрукты
Узнай по силуэту
„Звуковые загадки"
Приготовьте набор звучащих игрушек: бубен, колокольчик, гармошку, барабан, металлофон, две деревянные ложки, пианино, погремушку, резиновую игрушку с пищиком. Покажите их ребенку, а затем встаньте за ширму или за открытую створку шкафа и поочередно извлекайте звуки. Затем поменяйтесь ролями.
„Ритм"
Возьмите деревянную палочку и простучите по очереди несколько простых ритмов. Задача ребенка — воспроизвести их.
„Поймай слово"
Вы называете различные слова, а ребенок должен среди них не пропустить („поймать") определенное слово, например, слово: ветер. Ребенок внимательно слушает и хлопает в ладоши (или приседает, подпрыгивает) если услышит это слово. В усложненном варианте нужно „поймать" два слова
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?