Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы №3.

Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы №3.

                                                                                     Воспитатели:

                                                                                     Соловьева Г.В.,

                                                                                     Сухачева Т.В.

В группе 9 детей: 2 девочки и 7 мальчиков, в возрасте от 4 до 6 лет.

Программа «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» отражает современное понимание процесса воспитания  и обучения  детей данной категории. Оно основывается на закономерностях развития в дошкольном детстве, являющемся уникальным и неповторимым  этапом в жизни ребенка, развития его способностей и возможностей, воспитания самостоятельности и дальнейшей социализации.

Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет, имеющими легкую умственную отсталость (IQ в пределах 50-69).

В программе предоставлено инновационное содержание и современные психолого-педагогические технологии обучения детей, базирующиеся на личностно ориентированном подходе к ребенку и его близким.

Разрабатывая рабочую программу составители опирались на материалы, отраженные в программе «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» по редакцией Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой, при этом адаптируя  данные материалы под детей своей группы.

Содержание программного материала учитывает общие принципы воспитания и обучения, принятые в дошкольной педагогике: научность, системность, доступность, концентричность изложения материала, повторяемость, единство требований к построению системы воспитания и обучения детей – дошкольников.

Таким образом, основными целями специального дошкольного воспитания, изложенными в данной программе, являются создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребенка и формирование его позитивных личностных качеств.

Коррекционный блок задач направлен на формирование способов усвоения умственно отсталыми детьми социального опыта взаимодействия с людьми и предметами окружающей действительности, на развитие компенсаторных механизмов, становления психики и деятельности проблемного ребенка, на преодоление и предупреждение у воспитанников вторичных отклонений в развитии их познавательной сферы, поведения и личности в целом.

Учебный план 2013 – 2014 учебный год

Виды занятий

I годОбуч.

II годОбуч.

III годОбуч.

IV годОбуч.

Занятия

Количество в неделю

Социальное развитие и ознакомление с окружающим

3

1

2

1

Математика и развитее сенсорного восприятия

1

1

1

2

Развитие речи, ознакомление с художественной литературой

1

1

1

-

Рисование

1

1

2

2

Лепка

1

1

1

1

Конструирование

-

1

0,5

1

Хозяйственно-бытовой труд

-

-

1

1

Аппликация

1

1

1

1

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

1

Обучение игре

-

-

1

1

Музыкальное  воспитание

2

2

2

2

Физкультура/здоровье

2

2

2

2

Минимальная нагрузка

12

13

15

16

 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники