Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

Положение о проведении предметной тематической недели

на заседании                                                                        Директор

педагогического совета                                          КОУ «НШДС №76»

протокол №__от _____________                           ___________________М.В.Лобченко

                                                                                  приказ №___от «___»__________201_г.

 

 

Положение

о проведении предметной тематической недели

в КОУ «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад

№ 76»

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения предметной тематической недели в казенном образовательном учреждении Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 76» (далее – КОУ «НШДС №76»).

1.2.Предметная тематическая неделя проводится, когда в процессе деятельности методического объединения учителей начальных классов и методического объединения воспитателей накопился значительный опыт в отношении содержания, форм, методов и средств обучения и воспитания, который может быть продемонстрирован коллегам.

1.3. Задачи предметной тематической недели:

  • совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
  • апробация новых технологий, которые педагоги используют в своей работе, новых форм организации школьного урока, воспитательного занятия;
  • демонстрация профессионального мастерства и зрелости педагогов, их творческих наработок, методик, педагогических и технических приемов;
  • совершенствование банка педагогических технологий для обучения, развития и воспитания учащихся;
  • вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
  • развитие коммуникативных компетенций.

II. Организация и порядок проведения предметной тематической недели

1. Предметная тематическая неделя проводится в соответствии с планом работы методических объединений учителей начальных классов и воспитателей.

2. Тематика предметной недели определяется на заседаниях методических объединений в начале учебного года и является единой.

3. Организатором предметной тематической недели является методическое объединение учителей начальных классов и воспитателей, руководители которых составляют план проведения недели.

При составлении плана недели следует учитывать:

  • занятость всех учителей методического объединения;
  • разнообразные формы проведения, как уроков, так и внеклассных мероприятий.

4. Обсуждение программы проведения предметной тематической недели проводится на заседании методического объединения, после чего утверждается заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

5. Программа мероприятий, с указанием даты, времени и ответственного, подается заместителю директора по учебно-воспитательной работе за неделю до проведения предметной тематической недели.

6. Мероприятия должны соответствовать целям и тематике недели.

7. Участниками предметной недели являются:

– все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводится предметная неделя;

– воспитатели;

– ученики школы, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная неделя.

8. Каждый педагог проводит не менее одного тематического мероприятия или открытого урока по теме недели.

9. По результатам тематической недели проводится заседание методического объединения учителей начальных классов и методического объединения воспитателей, где проводится анализ проведенных мероприятий, видеоматериалов, компьютерных презентаций, материалов уроков, внеклассных мероприятий, материалов анкет.

10. На основании этого анализа методическое объединение составляет экспертное заключение, в котором резюмируется результативность проведенных мероприятий, их целесообразность и необходимость. Оценивается и фиксируется вклад каждого педагога в проведенную работу, определяются педагоги, чья работа должна быть поощрена по результатам недели, принимаются меры дисциплинарного воздействия к педагогам, не принявшим участие в этом мероприятии.

11. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе сообщает содержание экспертного заключения на заседании педагогического совета и (или) методического объединения.

12. По итогам предметной недели заместителю директора школы по УВР сдаются следующие документы:

– график проведения предметной недели;

– тексты заданий для проведения тематических викторин, конкурсов.

– планы или сценарии открытых мероприятий;

– отчет по итогам предметной недели с указанием Ф.И.О. педагогических работников и учащихся для поощрения.

 

Приложение

1. Определив сроки предметной тематической недели, руководитель методического объединения учителей начальных классов (руководитель методического объединения воспитателей) совместно с коллегами составляет план проведения недели.

2. Собрав необходимую информацию, руководители методических объединений учителей начальных классов и воспитателей составляют план проведения недели.

3. С целью обобщения опыта работы педагогов, создания методической копилки, учитель (воспитатель) разрабатывает план-конспект урока или мероприятия и сдает в течение 3-х дней после проведения мероприятия в методический кабинет.

4. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией, которая располагается в различных помещениях школы.

Примерные активные формы проведения мероприятий в рамках недели

  • нетрадиционные уроки по предмету;
  • внеклассные мероприятия в параллели учебных классов и между параллелями;
  • общешкольные мероприятия;
  • коллективные творческие дела;
  • предметные викторины;
    • предметные вечера;
    • праздники русской поэзии, литературы, искусства;
    • литературные гостиные;
    • КВНы по теме недели;
    • театрализованные представления по теме недели;
    • конкурсы чтецов, певцов и др.;
    • другие формы учебно-воспитательной деятельности.

Формы демонстрации профессиональных достижений,

которые можно использовать в рамках недели

  • уроки;
  • методические ринги по актуальным вопросам методики преподавания предмета;
  • конференции по темам самообразования;
  • защита педагогического, методического проекта;
  • проблемный семинар;
  • творческая презентация;
  • авторская мастерская;
  • круглые столы по актуальным проблемам образования и развития школы.

 

 

 

 

 

 

Анкета по результатам участия педагога

в предметной тематической неделе

Учитель ___________________________________________________________

Предмет __________________________________________________________

1. Укажите мероприятия, проведенные Вами в рамках предметной тематической недели:_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие мероприятия, подготовленные Вами, в наибольшей степени соответствовали целям и задачам методической недели? __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие мероприятия не удались и почему? __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Назовите классы, которые, по вашему мнению, наиболее активно проявили себя в неделе (мероприятие класс число участников)_____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. С какими проблемами вы столкнулись при подготовке недели?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какая помощь вам необходима для более качественной подготовки к участию?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Предложения и пожелания на будущее __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 
  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники