документы для приёма в школу
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Документы в личное дело учащегося, предоставляемые при поступлении в учреждение:
- Заявление родителей /законных представителей/ (на бланке учреждения);
- Договор между образовательным учреждением и родителями /законными представителями/;
- Направление Отраслевого органа образования;
- Копия свидетельства о рождении ребенка;
- Копии паспортов родителей /законных представителей/;
- Копия протокола ПМПК;
- Заключение ПМПК (оригинал);
- Личное дело учащегося (при поступлении во 2-4 классы);
В медицинский кабинет:
- Копия индивидуальной программы реабилитации (при наличии);
- Медицинская карточка установленного образца.
- Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (от участкового врача педиатра).
Медицинские документы о состоянии здоровья обучающегося (воспитанника) хранятся в медицинском кабинете в течение пребывания обучающегося (воспитанника) в Учреждении.
В бухгалтерию:
- Заявление на пребывание в группе продленного дня (на бланке учреждения).