Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

Новости

По страницам сказок дедушки Корнея (2022-03-28)

Привет мой дружеский прими!
Со всеми нашими детьми
Я кланяюсь тому, чья лира
Воспела звучно Мойдодыра.
С тобой справляют юбилей
И Айболит, и Бармалей,
И очень бойкая старуха
Под кличкой «Муха-Цокотуха».

В сорока минутах езды от Москвы, в одном из красивых уголков Подмосковья - в поселке Переделкино, среди берез и сосен, в небольшом загородном доме много лет жил высокий седой человек, которого знали не только все дети поселка, но и маленькие жители Москвы и всей страны. Это он придумал множество любимых нами сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Иванович Чуковский.

В 2022 году этому замечательному поэту исполнилось 140 лет. Корнея Ивановича Чуковского давно нет, но представить детство наших детей без его произведений невозможно. На примере его героев мы учимся быть трудолюбивыми, любознательными, ничего не бояться, заниматься спортом и умываться «по утрам и вечерам».

В марте в нашей школе прошла традиционная «Неделя книги», в этом году она была посвящена юбилею дедушки Корнея.

Учащиеся 4 и 2 классов посмотрели мультфильмы «Муха-Цокотуха» и «Мойдодыр», сразу же решили повторить - как правильно мыть руки, чтобы не прослыть «нечистыми трубочистами».

Учащиеся 1 «А» познакомились с биографией К.И. Чуковского, узнали настоящее имя известного им писателя и поэта. Без затруднений ребята перечислили названия его произведений и даже вспомнили наизусть некоторые отрывки. На выставке книг Чуковского были представлены любимые детьми: «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Телефон», «Мойдодыр».

В группе продлённого дня ребята 1 «А» класса виртуально побывали в доме - музее  Корнея Чуковского в Переделкино (Библиотека № 48). Интерьер и личные вещи детского писателя и поэта сохранились до сегодняшнего дня. Это дает возможность увидеть особенности деятельности писателя, узнать про его привычки и почувствовать положительную энергию тех мероприятий, которые проходили на костровой площадке рядом с домом.

Интересно, весело прошло мероприятие о К. И. Чуковском в 1 «Б» классе: ребята познакомились с жизнью и творчеством Чуковского, вспомнили сказки для детей, нарисовали любимых героев из сказок. Была проведена интеллектуально-познавательная игра по теме «Мир сказок К. И. Чуковского».

С большим интересом окунулись ребята в чарующий мир сказок К. И. Чуковского, которые с самого раннего детства помогали им познать мир, различать хорошее и плохое, приобщали к добру и учили любить животных.

Мальчишки 11 класса на протяжении всей тематической недели смотрели мультфильмы по сказкам К. И. Чуковского, читали его книги: познакомились  с  произведением «Бармалей»; оказывается, у каждого дома нашлась хотя бы одна книги Чуковского – ребята организовали выставку, менялись книгами. Лепили из пластилина любимых героев из книжек Чуковского.

В конце недели книги в классе прошла викторина «По сказкам дедушки Корнея». Казалось бы, всё знаем, обо всём читали, но некоторые вопросы вызвали затруднения, есть ещё что узнать, перечитать.

В ходе " Недели книги" в 12 классе было проведено мероприятие "Дорогами сказок К. Чуковского". Ребятам была предложена презентация, из которой первоклассники вспомнили удивительные сказки К. Чуковского. Также посмотрели мультфильмы, некоторые дети видели мультфильмы по сказкам знаменитого поэта первый раз. Далее всё увиденное и самое запомнившееся дети запечатлели на своих рисунках. Некоторые так вдохновились, что дома продолжили своё творчество.

На занятиях кружка «Музыка для всех» первоклассники познакомились с детской оперой М. Красева «Муха-Цокотуха» по сказке Чуковского. Ребята, слушая оперу, попробовали разыграть музыкальные фрагменты. Слушание оперы заиграло новыми красками: ребята разыграли хоровод бабочек, приход в гости Гусеницы, нападение Паука, чаепитие у Мухи-Цокотухи, бой Комара и Паука. Результатом стало детальное изучение сказки и горячее желание детей и в дальнейшем участвовать в инсценировках!

Нам жалко дедушку Корнея:

В сравненье с нами он отстал,

Поскольку в детстве “Бармалея”

И “Крокодила” не читал,

Не восхищался “Телефоном”

И в “Тараканище” не вник.

Как вырос он таким учёным,

Не зная самых главных книг?

  12 (1)  2 (2)  6 (1)    10  14 (1)  4 (2)  3 (3)  15  13  7  5 (1)  1 (4)  11  16 

Нет результатов.

Оставить комментарий

Поля помеченные * обязательны для заполнения.

Пожалуйста, введите буквы, показанные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.

  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники