Работа сайта ограничена. Недостаточно средств на аккаунте. Если вы администратор этой компании, то вам необходимо пополнить баланс вашего аккаунта, либо звоните по тел. +7 (3812) 37-67-37, 37-64-37 в наш офис.

Новости

Логопедическая помощь в условиях самоизоляции (2020-05-02)

Уважаемые родители! Структура дефекта младших школьников с речевыми нарушениями определяет необходимость регулярно проводить в системе логопедической коррекции специальные упражнения, предназначенные для работы по автоматизации и дифференциации звуков речи,  устранению дизорфографии.

Поэтому сейчас, в нелегкое для граждан России время вынужденного карантина, дети с особенностями развития не должны остаться без внимания, как учителей, так и Вас, родителей. Все ученики нашей школы, занимающиеся с учителем – логопедом, получают задания для выполнения работы по коррекции дисграфии через электронную почту, работа по автоматизации и диффференциации звуков проходит с помощью видеосвязи.             Хочется поблагодарить родителей за понимание проблемы и желание активно сотрудничать с педагогическим коллективом школы.

Понимая, какая серьезная нагрузка сейчас легла на плечи родителей, хочется предложить Вам, для разнообразия и релаксации, веселыми семейными вечерами, проговаривать всеми членами семьи, по очереди скороговорки – замечательные упражнения для отработки поставленных звуков, развития внимания и памяти.

В зависимости от содержания скороговорок, их можно проговаривать медленно и быстро, низким и высоким голосом, грустно и весело, с восторгом, и, наоборот, с недовольством. При этом каждый член семьи может проговорить текст в разном темпе и интонации.

Хороши в дорожку пирожки с горошком.

Спой мне песенку – смешинку – подарю тебе смешинку.

Свекла у Феклы сохла и мокла. Мокла и сохла. Пока не поблекла.

Роет землю серый крот, разоряет огород.

Мы сидим на лесенке и поем мы песенки.

Звенит звонок, звонок зовет, и Зоя в класс к себе идет.

Сорок сорок воровали горох,

Сорок ворон отогнали сорок,

Сорок орлов напугали ворон,

Сорок коров разогнали орлов.

Вез корабль карамель,

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели

Карамель на мели ели.Лена искала булавку,

А булавка упала под лавку.

Под лавку залезть было лень-

Искала булавку весь день.

Дятел лечит древний дуб. Добрый дятел дубу люб.

Шел Егор через двор. Нес топор чинить забор.

Мы день не спим, мы ночь не спим.

И день и ночь стучим, стучим.

Примерные упражнения по логопедии.

  1. Комплексы артикуляционной гимнастики.
  2. Сочинение с родителями чистоговорок по разным группам звуков.
  3. Подбор и заучивание веселых скороговорок.
  4. Подбор и употребление пословиц и поговорок о добре, взаимопомощи, трудолюбии.
  5. Примерные дидактические словесные игры:

«Четвертый лишний», «Закончи слово», «Подбери признак (действие) к заданному слову», «Подбери столько слов с …звуком (существительных, прилагательных, глаголов), сколько точек на кубике», «Назови слово, которое начинается на последний звук моего слова (на 2, 3, 5звук)» и др.

  1. Самостоятельно сделать настольные игры «Лабиринт», «Поле чудес», «Лото» для автоматизации звуков речи (предметные картинки можно рисовать вместе с детьми)
  2. Составление с детьми кроссвордов по определенным звукам речи.
  3. Подбор и загадывание загадок.
Нет результатов.

Оставить комментарий

Поля помеченные * обязательны для заполнения.

Пожалуйста, введите буквы, показанные на картинке выше.
Регистр значение не имеет.

  • Ведущие обраовательные учреждения России
Методический вектор
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год педагога -2023

 

 

персональные данные

Решаем вместе
Дошкольник

logo_banner350

Национальные проекты
Информ. ресурсы
Видеоролики
Мы ВКонтакте
Одноклассники